1
6 сентября 2017

В августе Ford Trucks стал №1 на украинском рынке тяжелых грузовиков



Украинский рынок грузовиков в августе вновь продолжил стремительный рост и увеличился на 112%, в сравнении с прошлым годом, — сообщает AUTO-Consulting. Притом такое динамичное увеличение продаж наблюдается уже 5-й месяц подряд, а рынок растет уже 14 месяцев. В августе вновь произошли и перестановки в стане лидеров.

Так, по данным AUTO-Consulting, в сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т впервые маркой №1 стал Ford Trucks, которому удалось занять почти 17% в данном классе и опередить МАЗ.

К этому результату Ford шел долго и основательно, формируя дилерскую сеть, тренинговый центр и склады запчастей. Годы работы не прошли даром, и Ford Trucks фактически занял на украинском рынке место КАМАЗа, еще и отобрав часть клиентуры у других брендов. В 2017 году спецтехника на шасси Ford участвовала почти во всех тендерах, что и привело к лидерству в августе.

Минский автозавод также в августе активно наращивал продажи. По сравнению с «провальным» 2016-м реализация возросла в 7 раз и это позволило МАЗу остаться лидером на рынке грузовиков всех классов, но в тяжелом сегменте МАЗ немного проиграл Ford.

А среди европейских производителей в августе лидером стала Scania. Шведские грузовики заняли 13% в тяжелом классе и опередили лидера прошлого месяца — Mercedes-Benz. Конкуренция в стане европейской «Семерки» в августе была необычайно высокой, настолько, что позиции брендов порой разделял лишь один грузовик.

Отметим, что в 2017 году возобновили свое присутствие на украинском рынке и китайские бренды, но пока их продажи исчисляются единичными экземплярами. А вот спрос на европейскую технику растет во всех сегментах. Востребованы не только седельные тягачи, самосвалы и цистерны, но и всевозможная спецтехника, которую раньше монтировали на российских шасси.

По итогам 8 месяцев 2017 года в Украине уже продано 2455 грузовиков, что на 109% больше, чем год назад.

Фото: ford.ru Источник: autoconsulting.com.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир