1
5 сентября 2017

Систему весогабаритного контроля внедрят на дорогах Приморья



Создание в Приморье автоматизированной системы весогабаритного контроля позволит пресечь нарушения законодательства грузоперевозчиками, сверхнормативные нагрузки на дороги и мосты. Об этом Губернатор края Владимир Миклушевский заявил в ходе встречи с представителями деловых кругов во вторник, 5 сентября, в стартовый день третьего Восточного экономического форума.

Во встрече с главой Приморья приняли участие около 100 человек – бизнесмены, представители общественных объединений предпринимателей. Один из прозвучавших вопросов – про состояние дел в области грузоперевозок. Отмечено, что нормативно-правовые документы в этой области не соответствуют современным требованиям, сложности возникают с получением разрешений.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что уже найдено системное решение данной проблемы – запланировано внедрение системы весогабаритного контроля.
«Не хотелось бы ограничивать предпринимателей в их работе, но и дороги не должны разрушать недобросовестные перевозчики. Сейчас разрешенную нагрузку на ось превышают в 2-2,5 раза, жители возмущены, например, на той же дороге Владивосток–Находка. Выход простой – у нас уже есть партнер, «Ростелеком»: будем ставить автоматизированный комплекс весового контроля. Без остановки автомобиля, проехал – нарушил – заплати штраф. Сейчас по всей стране система контрольно-надзорных органов будет претерпевать большие изменения, это решение Президента России Владимира Путина. Речь о работе по принципу: минимальное количество запретов, но нарушил – заплати», – заявил Губернатор.

Отметим, принцип работы системы весогабаритного контроля следующий: специальные датчики, сенсоры, камеры фото- и видеофиксации определяют габариты, вес, скорость движения транспортного средства. Полученные данные поступают в центр мониторинга и обработки информации, где по ним определяется ущерб, нанесенный автодороге, проверяется наличие специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В случае его отсутствия – информация направляется в ГИБДД. Предварительно определены 22 точки, где необходимо установить посты, для реализации проекта в пилотном режиме отобраны пять из них, на участках дорог по маршрутам: Владивосток-Находка-Порт Восточный, Уссурийск-Пограничный-Госграница.

Напомним, Восточный экономический форум учрежден Указом Президента России для содействия ускоренному развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в АТР. Владимир Путин лично примет участие в мероприятиях ВЭФ, свое присутствие на форуме также подтвердили первые лица Японии, Республики Корея и Монголии.

По мнению Губернатора Владимира Миклушевского, ВЭФ – это хорошая возможность представить край на российской и международной арене, «яркая демонстрация того, что Приморье – это перспективная территория, где выгодно вести бизнес, работать, где можно реализовать себя».
Планируется, что в этом году край подпишет «на полях» ВЭФ не менее 40 соглашений. Более того, регион представит больше всего по ДФО историй успеха участникам форума – это 31 проект высокой степени готовности

Фото: sdelanounas.ru Источник: primorsky.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир