1
5 сентября 2017

«Пока мы ничего не предлагаем, за нас пишут законы». В Петербурге обсудили проблемы дальнобойщиков



Максимальная нагрузка на ведущую ось грузового автомобиля на всех федеральных трассах в России должна составлять 11,5 тонн. Об этом говорилось на «круглом столе» по проблемам российских автогрузоперевозчиков в Петербурге, организованном движением автомобилистов «12 тонн» совместно с ассоциацией «Грузавтотранс».

«Сейчас у перевозчиков много проблем, в том числе c весогабаритным контролем, штрафстоянками, отсутствием мест отдыха надлежащего качества. Мы выступаем с инициативой о том, чтобы поднять категорийность всех федеральных трасс в России до 11,5 тонн. И этим дать возможность всем быть в одинаковых условиях, раз уж с нас все равно снимают деньги из-за системы «Платон», — цитирует «Росбалт» президента «Грузавтотранса» Владимира Матягина.

Вице-президент ассоциации Сергей Грачев добавил, что у российских перевозчиков нет консолидированного мнения по многим вопросам, что затрудняет диалог с властью.

«Пока мы ничего не предлагаем, за нас пишут законы. Поэтому нужно предлагать инициативы, а не просто критиковать действующий порядок», — заключил Матягин.

Еще одной инициативой «Грузавтотранса» является утверждение регламента с минимальными требования к спецстоянкам для грузовиков. Перевозчики отмечают, что сейчас на штрафстоянках отсутствуют условия для устранения причин задержания, в том числе нет весов, с помощью которых можно проконтролировать перегруз. Также там нет возможности безналичного расчета. Ассоциация предлагает закрепить минимальные требования к спецстоянкам приказом Минтранса и в данный момент собирает подписи автогрузоперевозчиков в поддержку этой инициативы.

«Круглые столы» по проблемам автогрузоперевозчиков будут организованы в разных городах России в сентябре и октябре. Подведение итогов состоится в ходе пресс-конференции в Москве 23 октября.

Фото: regnum.ru Источник: gazeta.ru

1 комментарий
Сергей Дмитриев 5 сентября 2017, 10:14 0
Молодец мужик!!1 Уважение таким. Хоть кто то в госдуме адекватный

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир