1
1 сентября 2017

Ленобласть может ввести для грузоперевозчиков оплату или сбор за перевес



Весовой контроль большегрузов в Ленобласти – вынужденная мера, к которой прибегают власти региона: внедрение системы «Платон» переориентировало часть грузопотока с федеральных трасс на региональные дороги, которые строились по ГОСТам 1980-х годов и теперь быстро приходят в негодность.

Об этом рассказал областной губернатор Александр Дрозденко в ходе встречи с предпринимателями. Современный мир грузоперевозок стремительно переходит на контейнеризацию, которая является более экономичным видом транспортировки грузов, так как практически не ограничивается спецификой перевозимого материала. Но поскольку контейнер имеет фиксированные размеры, то в состоянии полной загруженности он не всегда соответствует весовым нормативам, допущенным для дорог в Ленобласти.

Столкновение двух реальностей может обернуться серьезными осложнениями при использовании современных видов транспортировки, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».

«Весь мир сегодня переходит на контейнеры, и эта тема будет только развиваться. Одним из этапов модернизации американской армии как раз был переход на поставку оборудования, еды, медикаментов через контейнерную систему: это сразу улучшило мобильность и сроки снабжения. Очевидно, что если это выгодно армии, то выгодно и другим областям, так как контейнер упрощает и ускоряет поставку грузов. Но мы не можем не замечать, что наши дороги строились по ГОСТам 1980-х годов, когда такие грузы (в плане давления на ось) не перевозились. Теперь дороги просто не выдерживают нагрузок, мы вынуждены защищаться», — признается Александр Дрозденко.

Сегодня областные комитеты по дорожному хозяйству и по информатизации готовят программу «Весовой контроль», в рамках которой будет предложено несколько вариантов решения проблемы.

По словам губернатора, область может ввести оплату или сбор за перевес. Второй вариант – технический, когда применение специальных конструкций позволит равномерно распределять вес, чтобы облегчить давление на ось. В этом случае регион сможет применять понижающие коэффициенты на перевозку.

«Вопрос не в том, чтобы ухудшить работу легальных перевозчиков, а в том, чтобы бороться с теневыми. Мы готовы на какие угодно варианты решения проблемы, лишь бы они были легальны», — рассказал Александр Дрозденко, выразив готовность провести специальное совещание по данной проблеме.

Фото: Магнитогорский рабочий Источник: konkretno.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир