1
1 сентября 2017

После массового убийства "ГАЗ" опроверг версию о тяжелых условиях труда



На прошлой неделе, 23 августа, в Нижнем Новгороде произошло страшное убийство: формовщик на «Горьковском автомобильном заводе» зарезал троих коллег и покалечил еще двоих сотрудников предприятия. Официальная версия следствия – ревность: якобы 41-летний Сергей Барахов, будучи в браке, отомстил своей неверной любовнице. При этом он отправил на тот свет не только 44-летнюю Людмилу Богатову, но и начальника и замначальника цеха. Однако многие работники уверены, что дело в тяжелых условиях работы на предприятии и увольнении Барахова. Руководство «ГАЗа» высказало свое мнение о случившемся.

В подтверждение ко второй версии в интернете стали появляться письма к высшему начальству предприятия. Авторы обращения просят улучшить условия труда, аргументируя свое заявление тем, что тройное убийство, совершенное Бараховым, – это ни что иное, как срыв, и такое вполне может повториться. Тем не менее, предприятие не считает, что именно этот фактор мог подтолкнуть сотрудника на кровавую расправу:

— Это просто абсурдно — привязывать условия труда к трагическому случаю, произошедшему на «ГАЗе». Чем можно объяснить, что человек напал на своих коллег, убил троих и ранил двоих? Тем, что ему было душно на производстве? Работал сверхурочно? Или тем, что его уволили? К нашему большому сожалению, он не был уволен и не был в списке на увольнение, так как дисциплинарных замечаний в его адрес не было, — прокомментировали в пресс-службе «ГАЗа».
Впрочем, у работников свое мнение на этот счет. Так, авторы обращения посетовали на то, что отношение к рабочему персоналу по большей части пренебрежительное, а люди на заводе и вовсе доведены до крайности:

— Летом в горячем цехе жара, зимой холод, сидим в фуфайках, чтобы не мерзнуть. Вентиляция шумит. В душевых страшно переодеваться, — пишут авторы.
Тем не менее, руководство предприятия опровергает обвинения в тяжелых или несоответствующих условиях работы:

— Что касается условий работы на «ГАЗе»: в социальную сферу на заводе – ремонт столовых, раздевалок, ремонт кровель и т.д. – за последнее время было вложено свыше 1 миллиарда рублей. Но дело не только в этом. На «ГАЗе» работают целые династии. И не потому, что им больше некуда деваться. На завод стремятся попасть, потому что хотят осваивать серьезную профессию, хотят расти, потому что работа на «ГАЗе» дает стабильность. А разговор об условиях труда в привязке к случившемуся – это граничит с оправданием преступления, поиском каких-то обуславливающих его факторов. Нет никаких объяснений убийству людей. Это ужасная трагедия. ГАЗ скорбит о своих ушедших коллегах и надеется на скорейшее выздоровление тех, кто пострадал от нападения, — заявили в пресс-службе.

Фото: http://allworldcar.ru Источник: opennov.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир