1
1 сентября 2017

«Автомеханический завод» представит новинки на выставке «Comtrans 2017»



Уже в следующий вторник, 5 сентября начнется самая главная выставка коммерческого транспорта «COMTRANS’17». Традиционно все производители рассылают приглашения СМИ на посещение мероприятия, пресс-конференций и своих стендов. Самые продвинутые из них, еще и делают анонс экспозиции стенда, чтобы дать возможность заранее определиться, куда же пойти в первую очередь. В этом году в числе таковых и компания «Автомеханический завод».

В этом году экспозиция стенда «АМЗ» будет украшена четырьмя моделями.

Во-первых, это изотермический фургон-тушевоз модели 47508A на шасси Hyundai HD78. Несмотря на то, что за последнее время корейского «коммерсанта» потеснили коллеги по цеху, он по-прежнему на лидирующих позициях, и выбор его в качестве носителя вполне оправдан.

Сама надстройка представляет собой фургон, изготовленный по бескаркасной технологии и оснащенный холодильной установкой Carrier Viento 350, что позволяет поддерживать внутри температуру от -18 до +5 °C, и, по сути, превращает его в рефрижератор. Из особенностей комплектации стоит отметить такелажную рейку внутри по боковым стенам в 2 ряда, потолочные направляющие с крюками для мясных туш и верхние и нижние ограничители из оцинкованных профилей предотвращающие раскачивание и падение туш. Вместимость тушевоза 21 куб или 10 европалет.

Второй «коммерсант» — бортовой грузовик модели 47882C на шасси JAC56. Китайских малотоннажников JAC становится все больше на наших дорогах и заказы на них у «Автомеханического завода» есть постоянно, так что появление классического грузовика было лишь вопросом времени. Платформа длиной 4400 мм имеет по два откидных алюминиевых борта на каждую сторону. Сами борта, как и средние стойки, съемные. Пол – 18-миллиметровая транспортная фанера с кольцами для крепления груза.

Третий экспонат – цельнометаллический грузопассажирский фургон модели 22014B на базе популярного MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 311 CDI. Автомобиль представляет собой традиционное решения для техники подобного назначения: 7-местный салон и отделенный глухой перегородкой грузовой отсек. Учитывая пожелания клиентов, в перегородке предусмотрен люк для перевозки длинномерных грузов, а стены грузового отсека отделаны рифлёным алюминием. Данный экземпляр позиционируется как передвижная мастерская, а потому, внутри установлены стеллаж для хранения инструментов и верстак.

Еще одной новинкой стал эвакуатор со сдвижной платформой на шасси HINO 300XZU720L. Машина предназначена для транспортировки автомобилей с полной массой до 3500 кг методом полной погрузки. Для загрузки техники на платформу используется гидравлическая лебедка «Come Up» с 20-метровым тросом и тяговым усилием 4,1 т. Длина платформы – 5350 мм, допускает даже транспортировку микроавтобусов длиной до 7 метров. В качестве опций предусмотрена установка бортов или тента.

Кроме вышеупомянутых новинок, технику «Автомеханического завода» традиционно можно будет увидеть и на стенде производителей шасси.

Фото: auto-fleet.ru Источник: Грузовик Пресс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир