1
2 марта 2015

Дмитрий Медведев проведет совещание, посвященное поддержке транспортного машиностроения



В середине марта состоится премьер проведет совещание, на котором будет обсуждаться кредитование и поддержка машиностроения. Об этом сообщил заместитель главы Минтранса РФ Алексей Цыденов.

Денис Мантуров, глава Министерства промторга, еще в начале февраля предложил во время совещания, на котором обсуждалось развитие химической и нефтяной промышленности страны, продолжить практику проведения совещаний по различным отраслям экономики во главе с премьером Дмитрием Медведевым. Председатель правительства не стал откладывать на потом и почти сразу анонсировал следующее совещание, которое будет посвящено развитию транспорта и поддержке тяжелого машиностроения.

Вице-премьер Аркадий Дворкович рассказал, что просить о государственной поддержке в рамках антикризисных программ будет группа ГАЗ, Тверской вагоностроительный завод и еще ряд крупных предприятий транспортного машиностроения. Поддержка может быть выражена в виде госзакупок, кредитования и субсидий.

Тяжелые времена также переживают производители локомотивов. Российские железные дороги не смогли подписать контракты на покупку локомотивов из-за проблем с банком ВТБ, что привело к простоям на ряде крупных предприятий. Чуть позже банк ВТБ заявил, что сделки по финансированию производителей локомотивов завершены. Сумма всех сделок составила пятнадцать миллиардов рублей.

Источники, близкие к ситуации, рассказали, что ВТБ выдаст «Трансмашхолдингу» и «Синаре» бридж кредиты по льготной ставке, затем Российские железные дороги должны будут подписать контракты с этими предприятиями, а после размещения инфраструктурных бондов в марте-апреле этого года монополист расплатится с заводами, чтобы те погасили привлеченные средства.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 2 марта 2015, 22:23 0
Я один не понимаю, зачем субсидировать в бездну? Столько лет было для модернизации, столько нефтедолларов было потрачено в никуда! Это будет вечно — поддержка убогого и неразвивающегося
Коля 3 марта 2015, 06:02 0
А что делать? Закрывать производства и выкидывать людей на улицу? Тем боллее тут больше экономические проблемы, а не проблемы инновационности предприятий, особенно что касается Трансмаша.
3 марта 2015, 07:56 0
Это все хорошо, но когда у нас будут наши «гиганты» промышленности сами приносить прибыль и развиваться, создавать рабочие места, завоевывать новые рынки?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир