1
30 августа 2017

МОЭС начал масштабные исследования рынка автомобильных грузоперевозок в России



Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) проводит исследование российского рынка грузовых автомобильных перевозок.

Основной объем исследовательских работ будет выполнен до конца 2017 года и затронет следующие блоки:

— анализ текущего состояния рынка автомобильных грузовых перевозок;
— анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на развитие рынка автомобильных грузовых перевозок;
— формирование прогноза развития рынка автомобильных грузовых перевозок в России.

Работа ведется совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), одним из ведущих вузов России. В результате совместной деятельности МОЭС и НИУ ВШЭ появится качественное описание грузового автомобильного рынка, которое послужит референтной базой для дальнейших исследовательских работ по рынку грузовых автоперевозок. По мнению председателя МОЭС Бориса Рыбака, на сегодняшний день недостаток релевантной информации о современном состоянии российского рынка автомобильных грузоперевозок препятствует выработке оптимальных предложений по формированию динамично развивающейся отрасли.

«Результатом исследования мы видим создание точки отсчета для оценки работы участников отрасли, понимания ими механизмов функционирования и перспектив развития рынка. Я убежден, что результаты исследования позволят нам определить конкретные пути развития и предложить наиболее эффективные решения по повышению качества и безопасности бизнеса грузовых перевозок», отмечает Борис Рыбак.

Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) был создан в Москве 24 января 2017 года по инициативе участников и экспертов отрасли. Совет, являясь общественным органом, призван сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений. В состав МОЭС вошли представители руководства ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС); ведущие сотрудники специализированных научных институтов — НИИАТ и МАДИ; руководители автотранспортных и логистических предприятий («Нева-Трейлер», «Совтрансавто», «РустаЛогистик», «Адженс», Логистический парк «Янино» и др.).

Фото: КореяАвтоЦентр Источник: rostransport.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир