Айрат, аналитику по данной статье делали мы. Поверьте, мы понимаем о чем пишем, так как мы возможно единственные у кого подобная аналитика за 3 года есть. Проблема далеко не в наличном расчете. Вопрос в другом.
Кража груза как бизнес в России: сколько и как воруют?
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Что толку то? Вс красиво, круто… с размахом… А где рабочие места то? ВСМПО постоянно сокращает работников. В городе средняя зарплата падает постоянно… Зато отчитываются, что все хорошо, круто и по плану…
Инспектор прошел пешком 6 км, чтобы проверить готовность таможни в «Титановой долине»
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Как содрать денег с народа, фантазия работает как надо… А вот улучшить благосостояние — на это тямки не хватает.
МВД готовит проект о подтверждении квалификации водителей
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Б… ять ещё одну кормушку придумали!!!
МВД готовит проект о подтверждении квалификации водителей
+1
Григорьева Ирина
ООО Бриз
Плату нужно взымать с Грузодателей а не с перевозчиков.Ведь это им нужно отправить свой груз.А потом делать вычет из налога.А так получается и ставки не увеличивают за перевозку и налоги такие же.
Как петербургский дальнобойщик решил «Платон» засудить
0
Айрат Мустаев
ООО Торговый дом
Я Грузовладелец! Работаю с 2001 года. Посмотреть про меня можно в любом поисковике. Я ОФИЦИАЛ! Работаю только перечислением.
Моя ставка с НДС и плачу по копии 1 б/день. В этом моя проблема?
Сколько Перевозчиков «одиночек» и небольших компаний работает перечислением?
Я не говорю про крупные ТК, я им как клиент неинтересен.
В чем моя проблема? То что я не работаю за нал? Не плачу на карточку? То что я запрашиваю все доки и проверяю их по всем параметрам? А бывает, что и отказываю Перевозчику т.к. он только только появился и у него нет «истории».
По моему субъективному мнению, когда Перевозчик выйдет из «нала», начнет работать ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ на р/счет, по прямым договорам, без посредников, правильно и грамотно заполнять все доки, проверять данные Грузоотправителя, Перевозчика и Грузополучателя, возможно вопрос краж минимизируется. До тех пор пока Грузоотправитель, Перевозчик, Грузополучатель работает за наличку и на карточку, вероятность что его кинут велика.
Перевозчику работающему за нал прокладка всегда будет нужна, откуда брать нал, если Заказчик платит перечислением…
Кража груза как бизнес в России: сколько и как воруют?
Это одна из проблем, про которую Вы Ирина говорите. В первую очередь проблема в грузовладельце)))
Кража груза как бизнес в России: сколько и как воруют?
0
Григорьева Ирина
ООО Бриз
Очень много посредников между Грузодателем и ТК.Были бы договора напрямую и долгосрочные было бы меньше воровства.А так доходит до того что ТК выходит на грузодателя напрямую а он говорит у меня обязательства перед диспетчером.Смех да и только!!! Перед диспетчером у которого за душой ничего нету в случае кражи груза.Но не было бы так печально…
Кража груза как бизнес в России: сколько и как воруют?
Они уже просто не знают с чего компенсировать недостаток в бюджете. Ждём налога на воздух!
На отмену транспортного налога не хватает денег
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
«следует из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подписанном замначальника УВД по ЗАО ГУ МВД по Москве Петуховым» петушара точно в доле…
Аферисты из Москвы кинули дальнобойщиков со всей страны
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Какого хрена ну и сделайте не 16% а 4% и всё жизнь удалась!
Калининградцы лишатся возможности на выгодных условиях брать тягачи в лизинг в Европе
0
Виктор Акишин
ИП Норбиев
С нашим автопромом не прокатит.
В России с помощью телематики будут предсказывать поломки автомобилей
0
Виктор Акишин
ИП Норбиев
Не соответствует действительности! Про зарплату дальнобойщиков.
В Екатеринбурге дальнобойщики вошли в топ самых высокооплачиваемых профессий с зарплатой 350 тыс. рублей
0
Олег Зорин
Физ. лицо
Как родились рабами так рабами и помрем )))
Водителей обяжут подтверждать квалификацию
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Молодцы!!! Ни гвоздя не жезла Вам!!!
«Мужчины в шоке, когда видят, на чем я езжу». Дальнобойщицы о своей работе
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Только расстрел! Когда то надо начинать иначе это не остановить! Следующий инспектор уже не возьмёт…
Главный инспектор Минераловодской таможни арестован за мошенничество
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Надо было навоз выгрузить на таможне!!! А чиновников всех растрелять за жестокое обращение к животным!!! Санкционку и контрафакт за взятку в три секунды пропускают, короче козлы они…
Айрат, аналитику по данной статье делали мы. Поверьте, мы понимаем о чем пишем, так как мы возможно единственные у кого подобная аналитика за 3 года есть. Проблема далеко не в наличном расчете. Вопрос в другом.
Что толку то? Вс красиво, круто… с размахом… А где рабочие места то? ВСМПО постоянно сокращает работников. В городе средняя зарплата падает постоянно… Зато отчитываются, что все хорошо, круто и по плану…
Как содрать денег с народа, фантазия работает как надо… А вот улучшить благосостояние — на это тямки не хватает.
Б… ять ещё одну кормушку придумали!!!
Плату нужно взымать с Грузодателей а не с перевозчиков.Ведь это им нужно отправить свой груз.А потом делать вычет из налога.А так получается и ставки не увеличивают за перевозку и налоги такие же.
Я Грузовладелец! Работаю с 2001 года. Посмотреть про меня можно в любом поисковике. Я ОФИЦИАЛ! Работаю только перечислением.
Моя ставка с НДС и плачу по копии 1 б/день. В этом моя проблема?
Сколько Перевозчиков «одиночек» и небольших компаний работает перечислением?
Я не говорю про крупные ТК, я им как клиент неинтересен.
В чем моя проблема? То что я не работаю за нал? Не плачу на карточку? То что я запрашиваю все доки и проверяю их по всем параметрам? А бывает, что и отказываю Перевозчику т.к. он только только появился и у него нет «истории».
По моему субъективному мнению, когда Перевозчик выйдет из «нала», начнет работать ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ на р/счет, по прямым договорам, без посредников, правильно и грамотно заполнять все доки, проверять данные Грузоотправителя, Перевозчика и Грузополучателя, возможно вопрос краж минимизируется. До тех пор пока Грузоотправитель, Перевозчик, Грузополучатель работает за наличку и на карточку, вероятность что его кинут велика.
Перевозчику работающему за нал прокладка всегда будет нужна, откуда брать нал, если Заказчик платит перечислением…
нужна система загрузки контеинеров, обеспечивает быструю загрузку
www.nn.ru/community/auto/truck/zagruzka_gruzov_v_polupritsepy_evrofur.html
Это одна из проблем, про которую Вы Ирина говорите. В первую очередь проблема в грузовладельце)))
Очень много посредников между Грузодателем и ТК.Были бы договора напрямую и долгосрочные было бы меньше воровства.А так доходит до того что ТК выходит на грузодателя напрямую а он говорит у меня обязательства перед диспетчером.Смех да и только!!! Перед диспетчером у которого за душой ничего нету в случае кражи груза.Но не было бы так печально…
www.lobanov-logist.ru/library/352/63513/ читаем, вникаем. Много увлекательного и интересного))))
Вся информация с описанием чудесной работы Вашего сервиса, а именно: что за услуга там заложена можно ознакомиться здесь logist.ru/articles/na-chto-potratit-milliony-dollarov-v-gruzoperevozkah
Они уже просто не знают с чего компенсировать недостаток в бюджете. Ждём налога на воздух!
«следует из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подписанном замначальника УВД по ЗАО ГУ МВД по Москве Петуховым» петушара точно в доле…
Источник: cargolink.ru/ls/blog/11105.html
Какого хрена ну и сделайте не 16% а 4% и всё жизнь удалась!
С нашим автопромом не прокатит.
Не соответствует действительности! Про зарплату дальнобойщиков.
Как родились рабами так рабами и помрем )))
Молодцы!!! Ни гвоздя не жезла Вам!!!
Только расстрел! Когда то надо начинать иначе это не остановить! Следующий инспектор уже не возьмёт…
Надо было навоз выгрузить на таможне!!! А чиновников всех растрелять за жестокое обращение к животным!!! Санкционку и контрафакт за взятку в три секунды пропускают, короче козлы они…