1
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    11111

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Лаврентьев
    Физ. лицо

    Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Петр Архангельский
    Физ. лицо

    Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Архангельский
    Физ. лицо

    Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Евгений В
    ООО ТРАНССТРОЙ

    По сути ни чем. Точно такая же компания посредник, между заказчиком и перевозчиком. Отличие их от платформ в том, что они проводят првоерку перевозчика. Но тем же самым занимается и любой экспедитор, нашедший нового перевозчика на платформе.

    Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
    0
    Владимир Мелких
    Физ. лицо

    Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
    Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.

    Чудеса интеграции на голову перевозчиков
    0
    Вадим Яковлев
    ЧП Яковлев

    как у вас удалиться?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    +1
    Jula777 Julia
    Физ. лицо

    Да, но европейцы тоже хороши! К тому же американские требуют более дорогих комплектующих. Кстати, и те и другие есть в онлайн-магазине Hydromarket... Там и седельные тягачи, и с прицепами от разных производителей.

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Дудек Дудэк
    ИП Allog

    Здравствуйте, Анна!
    Очень хорошее интервью!
    И сервис вроде неплохой. Я перевозчик.
    Действительно, работать с экспедиторами невыгодно.
    За использование вашего сервиса я должен платить или как?
    Как идет документооборот? Как я понял вы работаете по факту? То есть без предоплаты? Каждый раз когда новый заказ мы с вами договор будем подписывать?
    Здесь в основном клиенты компании и интернет магазины? или есть физ-лица?
    Спасибо!

    Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0