1
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    И это кабина современного автомобиля? Автомобиля в котором я провожу больше времени че дома. Вы серьёзно? На машину и так без слёз не взглянешь, а внутри вообще банка для кильки, машину состряпали, а вот подумать о тех дураках что её купать Ульяновцы и не захотели. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Давид Мусаэлян
    Физ. лицо ...

    Гибрид, не смешите меня, вы бензиновый -то движок нормально отстроить не можете, чтобы он не жрал как питон, а уже в гибридные лезете. Лучше бы дизель установили, он и экономичней и тяга у него отличная, самое то для коммерческого грузового транспорта.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Sasha M
    ЗАО R

    Продукция Президент дорогая. Есть аналоги дешевле и по работе аналогичны. Не вижу смысла переплачивать.

    Как выбрать надежную и недорогую рацию и антенну к ней
    0
    Петр Рестов
    Физ. лицо

    Расход у УАЗ Профи крайне неэкономичный. Груженный под тонну он кушает 22-25 литров на 100 км. Купив недорогой автомобиль, очень много потратите денег на его обслуживание и топливо.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала доведите обычный профи до ума, а потом хоть шестирядную кабину делайте. Расширьте грузовые платформы, а то с 2мя совсем не солидно, сделайте человеческую раму. Груженым задницу кидает по дороге, двускатник бы ему сделать. а так, дял коммерции машина не подходит.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Дмитрий Сухоруков
    Физ. лицо

    Странно, как завод еще не закрыли, откуда они деньги берут на производство, за все время существования ПРОФИ я ни разу не видел его на наших дорогах, видимо с продажами совсем плохо. Вот почему нельзя взять и хоть раз создать нормальную машину, за которую перед собой даже стыдно не будет, тогда и продажи пойдут и доверие к заводу поднимется, но для УАЗа главное как можно меньше денег потратить на изготовление и больше получить выручки. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Дмитрий Сухоруков
    Физ. лицо

    Пару дней назад гонял в дилерский центр, стало интересно в живую посмотреть на новый ПРОФИ, уж очень он меня заинтриговал. Скажу честно — в машине разочарован, очень сырой экземпляр. Такое ощущение, что его прям на месте собирали, как диван разборный. Детали подогнаны плохо, между крылом и дверью зазоры в палец, ну куда это. Кузов уже начал подвергаться ржавчине, еле заметной, конечно, но для новой машины это недопустимо. После визуального осмотра проводить тест-драйв отпало всякое желание. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Сухоруков
    Физ. лицо

    Какой же он коммерческий грузовик с такой длинной мордой и огромным расходом? Для УАЗа-то он конечно коммерческий, они бабло гребут и от продажи машин и от продажи запчастей на эти машины, которые уже через месяц использования покупать приходится. А вот для владельцев он никакой выгоды не несет, одни расходы и головную боль, лучше уж совсем без машины, чем с такой…https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Анатолий Ульянов
    Физ. лицо ...

    Меня эти дурацкие борта с тентом на хлястиках еще со времен головастика бесили, весь измучаешься, пока его откроешь, так разработчики и на ПРОФИ оставили этот колхоз. Блин, ребята, на дворе 21 век, так уже давно никто не делает, ну почему нельзя было подсмотреть у конкурентов, зачем было опять это старье внедрять? Больше всего бесит огромный расход этого авто, 20 литров на сотню для коммерции – да вы так всех разорите, на одни заправки работать придется! Расход как у крузака, а качество осталось нашим, если это вообще качеством назвать можно… www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Анатолий Ульянов
    Физ. лицо ...

    Да какой он на фиг конкурент Нексту, что за бред? Газель раньше была полное г…, но сейчас они исправились и машины с каждым разом получаются все удачнее, а вот с уазиком дела обстоят с точностью да наоборот: были нормальные машины для работяг, а стали гнилыми ведрами-задовозами. Капот задрали так, что вод него не подлезешь, не обтерев собой половину кузова, это нормально вообще? Кузов этот корявый еще приляпали, от старых уазиков, видно, оставался, один борта фиг откроешь, они не ровно закреплены приходится изворачиваться. Сделали абы что, а нам теперь мудохайся с этим уродством. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0