Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.
Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
0
Антон Гавилов
Физ. лицо
Когда я начинал заниматься грузоперевозками, то, честно говоря, часто мелькали мысли забросить это дело. Хорошо, что хоть какой-то фундамент у меня на тот момент был, иначе бы я точно послал бы это дело. Была газелька на ходу, которая отлично справлялась со своей работой, да и друг поддерживал. Потом начали с ним вместе работать и бизнес начал улучшаться. Клиентов искали через авито, да и так расклеивали объявления, чтобы уже наверняка. С заказами проблем не было, но такого результата мы достигли только спустя полгода. Считаю, что это не так уж долго. Пришлось попахать, но зато результаты достойные.
Грузоперевозки: как открыть своё дело?
0
Den Le
ИП Dfvh
давненько пора бы уже!!! и тут им бабла отвали *ля
Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
0
Виктор Акишин
ИП Норбиев
Среди чиновников пора переатестацию проводить
Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
0
Serg Shurs
АО Airlines
Пусть делят на профи и непрофи. Но и зарплата должна быть соответственно, как и раньше на 25% больше у профи.
Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Бред полный. Не знают что еще из законов выпустить и как разделить дальнобойщиков. Натурально херней страдают, а не думают как страну с колен поднимать…
В водительские права впишут право на работу
0
Абдула Адусов
Физ. лицо
Я думаю и так % на 50 перевозки и тарифы на перевозки упали и так, подорожание топлива и платоны задушить народ
СМИ: Кто-то выложил в сеть компромат на министра Соколова, имеющий отношение к системе «Платон»
+1
Владимир Снегирёв
ООО Nord-Avto
Цитата
Со слов председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, общая стоимость Затонского моста составила 5 млрд рублей, из которых1,5 миллиарда было выделено из бюджета РФ.
Первым мостом, построенным на средства от системы «Платон», стал Затонский мост в Уфе
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Никто и не скажет, что они подкрученные… Красивые слова «Эксперты», «Специалисты»… Им дали слова, они и проговорили их… А по факту никто не признается.
Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
0
Антон Копылов
ООО ТГА-Запад
А я не удивлюсь, если весы «подкручивались». Надо же как то отбивать вложенные деньги. Да и проверить никто не сможет.
Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
+1
Андрей Шукшин
ИП Шукшин
НЕ все денежки идут в дорожный фонд, не все…
Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Независимых СМИ в России нет. Все идет с необходимым напором.
Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Зачем? Проще лишние бабки с нас брать, чем коррупцию искоренять.
В Курганской области ввели свой аналог "Платона"
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Читаешь новости и кажется, что во всех бедах в россии виноваты фуры ))))) Мост, который десятка 2 или 3 не ремонтировали разваливается… Фуры виноваты. Копоть и дым — не свалка ближайшая горит, а фуры дымят. Смешно. На что еще пойдут, чтобы ущемить в правах фуры?
Запретить движение фур в Ростове днем предложили горожане
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
А что нормально… Штрафы выписали кучей, потом отменят, а статистика останется… Хоть и не было перегрузов, но будут кричать «статистика!!!». Потом будут кричать, что надо искоренять частников, которые ездят с перегрузами, а их большинство… доп налоги… штрафы и т.д. Самое интересное, что с технической точки зрения нет ничего сложного из потока выделять именно частников и выписывать штраф, даже если нет перегруза.
Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
+1
Александр Ковалев
Физ. лицо
Пожалуй удалю ка я эту програмку карголинк, что бы не видеть этой чуши. Платон благо… Не смешите меня.
Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
+2
Андрей Вербицкий
Физ. лицо
Хотел установить себе тахограф, но не знал практически ничего о нем. Так слышал пару раз от знакомых. Они устанавливали себе тахографы в этой компании www.mostaho-tachograph.ru. Меня сначала проконсультировали, дали время подумать. И на следующий день я пришёл за установкой, мне выдали все виды карт, которые нужны для тахографа. И всё это по доступной цене!
Тахографы: разбираем по косточкам
0
Алим Нацвин
Физ. лицо
здесь надо на скорость датчики поставить чтоб больше 70 км не ехала машина и тогда будет порядок и безопасность на дорогах, а не тахографы ставить сколько человек спит или не спит
Для собственников личных грузовиков пропишут новые правила
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Не смешите… Индия… У них там дорог то почти нет. Одни грунтовки. Или хотят как и у нас… За проселки бабки брать…
Ротенберг: система "Платон" доказала свою эффективность для государства
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Самим то не смешно это говорить? Где ремонтируется 9000 км? С какой стороны?
Росавтодор: все федеральные автодороги отремонтируют в 2018 году
Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.
Когда я начинал заниматься грузоперевозками, то, честно говоря, часто мелькали мысли забросить это дело. Хорошо, что хоть какой-то фундамент у меня на тот момент был, иначе бы я точно послал бы это дело. Была газелька на ходу, которая отлично справлялась со своей работой, да и друг поддерживал. Потом начали с ним вместе работать и бизнес начал улучшаться. Клиентов искали через авито, да и так расклеивали объявления, чтобы уже наверняка. С заказами проблем не было, но такого результата мы достигли только спустя полгода. Считаю, что это не так уж долго. Пришлось попахать, но зато результаты достойные.
давненько пора бы уже!!! и тут им бабла отвали *ля
Среди чиновников пора переатестацию проводить
Пусть делят на профи и непрофи. Но и зарплата должна быть соответственно, как и раньше на 25% больше у профи.
Бред полный. Не знают что еще из законов выпустить и как разделить дальнобойщиков. Натурально херней страдают, а не думают как страну с колен поднимать…
Я думаю и так % на 50 перевозки и тарифы на перевозки упали и так, подорожание топлива и платоны задушить народ
Цитата
Со слов председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, общая стоимость Затонского моста составила 5 млрд рублей, из которых1,5 миллиарда было выделено из бюджета РФ.
Оригинал материала: ufa1.ru/text/gorod/218881276993536.html
Кто-то опять врет!
Никто и не скажет, что они подкрученные… Красивые слова «Эксперты», «Специалисты»… Им дали слова, они и проговорили их… А по факту никто не признается.
А я не удивлюсь, если весы «подкручивались». Надо же как то отбивать вложенные деньги. Да и проверить никто не сможет.
НЕ все денежки идут в дорожный фонд, не все…
Независимых СМИ в России нет. Все идет с необходимым напором.
Зачем? Проще лишние бабки с нас брать, чем коррупцию искоренять.
Читаешь новости и кажется, что во всех бедах в россии виноваты фуры ))))) Мост, который десятка 2 или 3 не ремонтировали разваливается… Фуры виноваты. Копоть и дым — не свалка ближайшая горит, а фуры дымят. Смешно. На что еще пойдут, чтобы ущемить в правах фуры?
А что нормально… Штрафы выписали кучей, потом отменят, а статистика останется… Хоть и не было перегрузов, но будут кричать «статистика!!!». Потом будут кричать, что надо искоренять частников, которые ездят с перегрузами, а их большинство… доп налоги… штрафы и т.д. Самое интересное, что с технической точки зрения нет ничего сложного из потока выделять именно частников и выписывать штраф, даже если нет перегруза.
Пожалуй удалю ка я эту програмку карголинк, что бы не видеть этой чуши. Платон благо… Не смешите меня.
Хотел установить себе тахограф, но не знал практически ничего о нем. Так слышал пару раз от знакомых. Они устанавливали себе тахографы в этой компании www.mostaho-tachograph.ru. Меня сначала проконсультировали, дали время подумать. И на следующий день я пришёл за установкой, мне выдали все виды карт, которые нужны для тахографа. И всё это по доступной цене!
здесь надо на скорость датчики поставить чтоб больше 70 км не ехала машина и тогда будет порядок и безопасность на дорогах, а не тахографы ставить сколько человек спит или не спит
Не смешите… Индия… У них там дорог то почти нет. Одни грунтовки. Или хотят как и у нас… За проселки бабки брать…
Самим то не смешно это говорить? Где ремонтируется 9000 км? С какой стороны?