Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Виктор Делакруа
ИП Делакруа
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Аркадий Плюшевый
Физ. лицо
11111
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Андрей Лаврентьев
Физ. лицо
Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Петр Архангельский
Физ. лицо
Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Петр Архангельский
Физ. лицо
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Игорь Чернаков
ИП ChernakovIA
Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!
За уставшего водителя ответит работодатель
0
Аркадий Плюшевый
Физ. лицо
Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.
УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
0
Аркадий Плюшевый
Физ. лицо
Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.
УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
0
Аркадий Плюшевый
Физ. лицо
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
УАЗ Профи получит двухрядную кабину
0
Олег Халиуллин
ИП Халиуллина Т.Л.
не отправляйте рассылку на почту
Какую пользу я получу от Карголинк?
0
Евгений В
ООО ТРАНССТРОЙ
По сути ни чем. Точно такая же компания посредник, между заказчиком и перевозчиком. Отличие их от платформ в том, что они проводят првоерку перевозчика. Но тем же самым занимается и любой экспедитор, нашедший нового перевозчика на платформе.
Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
0
Владимир Мелких
Физ. лицо
Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.
Чудеса интеграции на голову перевозчиков
0
Вадим Яковлев
ЧП Яковлев
как у вас удалиться?
Какую пользу я получу от Карголинк?
+1
Jula777 Julia
Физ. лицо
Да, но европейцы тоже хороши! К тому же американские требуют более дорогих комплектующих. Кстати, и те и другие есть в онлайн-магазине Hydromarket... Там и седельные тягачи, и с прицепами от разных производителей.
Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
0
Дудек Дудэк
ИП Allog
Здравствуйте, Анна!
Очень хорошее интервью!
И сервис вроде неплохой. Я перевозчик.
Действительно, работать с экспедиторами невыгодно.
За использование вашего сервиса я должен платить или как?
Как идет документооборот? Как я понял вы работаете по факту? То есть без предоплаты? Каждый раз когда новый заказ мы с вами договор будем подписывать?
Здесь в основном клиенты компании и интернет магазины? или есть физ-лица?
Спасибо!
Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
0
Антон Гавилов
Физ. лицо
Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)
Как стать успешным экспедитором
0
Виталий Односум
ООО Trimm
Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.
Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
0
ОЛЕГ Кузнецов
ИП Кузнецов
Не отправляйте рассылку на почту
Какую пользу я получу от Карголинк?
0
Антон Гавилов
Физ. лицо
У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.
Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.
Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?
11111
Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.
Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.
Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.
Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!
Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.
Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.
Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.
не отправляйте рассылку на почту
По сути ни чем. Точно такая же компания посредник, между заказчиком и перевозчиком. Отличие их от платформ в том, что они проводят првоерку перевозчика. Но тем же самым занимается и любой экспедитор, нашедший нового перевозчика на платформе.
Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.
как у вас удалиться?
Да, но европейцы тоже хороши! К тому же американские требуют более дорогих комплектующих. Кстати, и те и другие есть в онлайн-магазине Hydromarket... Там и седельные тягачи, и с прицепами от разных производителей.
Здравствуйте, Анна!
Очень хорошее интервью!
И сервис вроде неплохой. Я перевозчик.
Действительно, работать с экспедиторами невыгодно.
За использование вашего сервиса я должен платить или как?
Как идет документооборот? Как я понял вы работаете по факту? То есть без предоплаты? Каждый раз когда новый заказ мы с вами договор будем подписывать?
Здесь в основном клиенты компании и интернет магазины? или есть физ-лица?
Спасибо!
Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)
Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.
Не отправляйте рассылку на почту
У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.