1
24 апреля 2014

Как выполняется перевозка труб?



Грузоперевозки – одна из самых востребованных сфер, услуги которой необходимы и простому населению в индивидуальном порядке, и частным предпринимателям, работающим в производственной или торговой сфере. При перевозке каждого вида груза имеется ряд требований к его погрузке/разгрузке, а также безопасности транспортировки и порядку ее выполнения. Особого внимания к безопасности требует перевозка длинных грузов цилиндрической формы, в частности перевозка труб.

Грузы цилиндрической формы обычно фиксируются на транспортном средстве с помощью специальных коников. Таким образом, можно нагрузить автомобиль максимальным количеством труб, сократив затраты на перевозке. В основном коники незаменимы при перевозке металлических труб. Пластиковые или профильные трубы могут стягиваться ремнями при погрузке, образовывая отдельные пачки материала. Использование коников, выполняющих функцию дополнительных ребер жесткости, незаменимо при транспортировке следующих видов труб:
  • алюминиевых, отличающихся по отдельности небольшим весом, но при массовой погрузке оказывающих значительное давление на прицеп транспортного средства;
  • стальных, изначально тяжелых и представляющих особую опасность для участников движения при перевозке;
  • изолированных, покрытых специальными изоляционными материалами и требующих максимальной сохранности в процессе доставки.

Также к перечисленным пунктам может относиться перевозка труб большого диаметра, требующая не только использования дополнительных мер безопасности при креплении, но и выбора соответствующих видов транспортных средств.

Требования к перевозке труб

Безопасность транспортировки такого груза, как трубы заключается в первую очередь в надежности их крепления и расположения на транспортном средстве. Важно, чтобы трубы были неподвижными в процессе движения транспорта, и возможность их смещения была исключена. Для этого следует учитывать несколько правил:
  • Исключено диагональное расположение единиц перевозимого груза. При размещении на транспортном средстве трубы не должны перекрывать доступ к функционально значимым частям автомобиля, а также выступать на пределы его боковых частей.
  • Если предполагается одновременная перевозка труб различных по длине, также необходимо соблюдать определенные требования. Так, длинные трубы должны образовывать основу создаваемой конструкции, а наиболее короткие – укладываться сверху.
  • Вне зависимости от диаметра и длины труб необходима дополнительная их фиксация с помощью высокопрочных ремней или цепей. Чем именно фиксировать трубы, зависит от материала, из которого они изготовлены.

Значительно облегчить укладку и крепление труб, а также повысить безопасность транспортировки могут помочь специальные ложементы для перевозки труб. Они представляют собой особое приспособление, по всей длине которого имеются выемки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии. Такое приспособление позволяет исключить не только скатывание труб при транспортировке, и но и их соприкосновение друг с другом. Последнее преимущество играет немаловажную роль при перевозке изолированных труб, материал покрытия которых не должен пострадать при транспортировке.

Выполнять транспортировку труб могут только профессиональные перевозчики, которые специализируются на доставке наиболее требовательных к безопасности грузов. Любые опасные ситуации в процессе движения должны быть исключены, что предотвратить ущерб окружающим и самому владельцу груза.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы