1
9 марта 2014

Перевозка лесовозами



Транспортное средство, грузовик или прицеп, предназначенный для перевозки пиломатериалов, называется лесовозом. Такой агрегат сегодня востребован в разных районах Российской Федерации. Конструкция такого грузовика специально разработана для качественного удержания груза, так же присутствует шасси повышенной проходимости. В некоторых случаях такое транспортировочное средство может быть оснащено дополнительным краном, который помогает погрузить и разгрузить пиломатериалы или бревна. Лесовоз – это автомобиль с полным приводом. Очень часто такая машина имеет лебедку или даже шноркель.

Особенности погрузки

Такая манипуляция состоит из нескольких основных частей:
  • на дно укладываются цепи или ремни для крепежа;
  • погрузка производиться по одному или сразу по несколько бревен;
  • в конце проводиться закрепление цепями.

Особенности разгрузки

Во время разгрузки производить полноценное изъятие всего штабеля на ремнях. Не важно, куда нужно разгружать пиломатериалы на склад или в порту – разгрузка целого штабеля за один раз невозможна.

Самые популярные марки лесовозов: КрАЗ, Урал, МАЗ, Renault и т.д.

Прицеп-роспуск

Гибридом прицепа и полуприцепа выступает прицеп-роспуск. Такой тип лесовоза внешне напоминает огромный автопоезд. Часто именно такой агрегат используется компаниями для перевозки габаритных и длинномерных грузов. Сам груз во время такой транспортировки как бы опирается на ложементы, специально созданные для перевозки леса. Одна часть груза базируется на тягаче, а вторая на прицепе. Таким образом, вес большей своей частью надавливает именно на тягач, смягчая воздействие на прицеп-роспуск. Для равномерного распределения тягового усилия транспортное средство оборудуется специальным дышлом, которое может иметь постоянную или переменную длину. Иногда допускается, чтобы роль дышла была передана самому грузу.

Лесовозы Урал

На территории России особым спросом пользуются лесовозы с шасси Урал. Такой автомобиль считается транспортным средством повышенной проходимости. Используют такой агрегат для перевозки бревен и различных пиломатериалов. Техника Урал обладает высокой степенью выносливости и может полноценно работать даже при таких колоссальных температурных режимах как минус 50 и плюс 50 градусов по Цельсию. Стоимость такого лесовоза достаточно высока. Но машина окупается за короткий промежуток времени, ведь ее грузоподъемность и проходимость достойна похвал. Перевозка леса этим автомобилем может осуществляться в любое время года.

По своему техническому назначению лесовозы могут делиться на лессовые тягачи и автопоезда. Каждый отдельный тип имеет свои отличительные особенности.

Стоимость

Перевозка лесовозами может оцениваться по разным критериям. Чаще всего ценовая политика зависит от веса груза и расстояния, на которое его необходимо доставить. Также сумма может меняться в зависимости от наличия или отсутствия таможенного оформления. Если транспортной компанией осуществляется международная перевозка, то может взиматься дополнительная плата за обратную дорогу (исчисляется по километражу).

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы