1
8 июня 2015

Доставка груза еврофурами – оптимальная грузоперевозка автомобильным транспортом



История грузоперевозок уходит в глубокую древность – даже до изобретения колеса люди переносили с собой свое имущество. Использовали для этого прирученных диких животных, которых потом научились запрягать в повозки.

Сейчас у человечества совершенно другие потребности и возможности – по дорогам движется огромное количество автомобилей, в том числе и перевозящих разного размера и веса грузы. Поскольку при любой автоперевозке прежде всего встает вопрос ее выгодности, то есть сколько денег будет затрачено на перевозку килограмма груза, оказалось, что самые рентабельные – это крупногабаритные двадцатитонные грузовики, которые называют еврофурами.

Что такое еврофура

Конструктивно еврофура представляет собой тентованный полуприцеп, со съемным тентом, размеры еврофуры, точнее, самого полуприцепа, составляют: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45 метра. Высота еврофуры может несколько различаться и находится в диапазоне от 2,45 метра до 2,75 метра. При этом объем еврофуры составляет от 82 до 90 кубических метров, а грузоподъемность составляет 20-24 тонны. Если использовать для расположения груза европаллеты, то они могут становиться по две в ряд по ширине, и всего их может быть установлено 32-33 штуки.

Эти размеры являются предельными для нормальной эксплуатации на дорогах в большинстве стран мира. Дальнейшее увеличение технически невозможно: еврофура габариты имеет как раз такие, что при их увеличении просто не поместится в поворотах дорог, в проездах под мостами, в туннелях и т.д. Поэтому грузоперевозки еврофурой – наиболее экономный способ транспортирования грузов: в расчете на единицу веса стоимость его минимальна.

Разновидности еврофур

Обычная еврофура имеет невысокие борта и металлический каркас, на который натянут тент. При необходимости тент может сниматься, каркас, на котором он крепится, тоже, борта откидываются – это бывает особенно удобным при необходимости боковой погрузки крупногабаритного груза или при погрузке с помощью крана сверху. После погрузки тент может быть легко установлен на место и в процессе транспортировки защищает груз от атмосферных воздействий.

Если необходимо транспортировать груз в жестком фургоне, используется мебельный фургон. Для поддержания температуры груза в первоначальном состоянии используется изотермический фургон, но его теплоизолирующих возможностей хватает ненадолго, так что строгого соблюдения температурного режима в таком фургоне получить не удастся.

Если скоропортящийся груз требуется перевозить на дальнее расстояние, используется кузов-рефрижератор, который оснащен холодильной установкой и автоматикой, регулирующей температуру в кузове в заданных пределах.

Еврофура может быть и бортовым автомобилем, если это необходимо с точки зрения погрузки и разгрузки перевозимых грузов, устойчивых к атмосферному влиянию. На таком автомобиле можно перевозить и груз, упакованный в контейнеры.

Использование еврофур

Наиболее выгодно использовать еврофуры для перевозки крупнотоннажных грузов между городами на малые и средние расстояния. Для особо дальних грузоперевозок рентабельнее становится использование железнодорожного транспорта. Возможности еврофур по объему перевозимого груза и его весу достаточно велики для транспортирования большинства разновидностей грузов.

Еврофуры в силу своих значительных размеров не предназначены для перевозки грузов по городу. Обычно они передвигаются между складами, расположенными на окраинах крупных населенных пунктов, развивая на трассе довольно высокую скорость, а для перевозки грузов по городу используются грузовики меньших размеров. Для перевозки предметов, не вмещающихся в пределы кузова еврофуры по высоте, могут быть задействованы фуры Юмба (Jumba) с пониженной базой, способные перевозить грузы до 3 метров высотой.

Вполне возможны также международные перевозки еврофурами: их конструктивные параметры вполне удовлетворяют нормам, которые предъявляют строгие европейские правила к современным грузовым автомобилям.

Автор: Артём Богданов

4 комментария
Александр Филатов 8 июня 2015, 15:52 0
Кстати на фотографии — американская фура, а не еврофура)
Антон Филатов 8 июня 2015, 16:07 0
Американцам повезло, нет ограничений по длине грузовика, а в Европе вечно все «ужимают», «оптимизируют» итд, в итоге все грузовики — с плоским носом
Анна Самбурская 8 июня 2015, 20:48 0
Мне тоже американские машины больше нравятся, чем европейские «плосконосые»
Стас Владимирович 8 июня 2015, 16:18 0
высота до 3 метров это не Юмба, а Мега.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы