1
15 февраля 2017

Австрийский Raiffeisen выделит 15 миллионов евро на обновление автопарка. Кому это выгодно? Разбор



Что произошло?

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International выделит 15 миллионов евро на обновление белорусского автопарка дальнобойщиков-международников. Проект специально сфокусирован на малый и средний бизнес.

Российские банки тоже дают лизинг. Вопрос, под какой процент?

Конечно, многие банки (и не только они) предоставляют услуги лизинга. Raiffeisen предлагает деньги под 8,5% процентов в год (ставка рефинансирования, от которой зависит процент, 16%) в евро сроком до пяти лет.

«Беларусь демонстрирует устойчивые экономические показатели, несмотря на турбулентность экономик соседних стран в последний год. Это дает зарубежным инвесторам, в частности, в логистической и транспортной сфере, уверенность в успехе проектов на этом рынке», — считает управляющий директор Raiffeisen-Leasing International Михаель Халк.

Я вообще езжу по России и мой парк меня вполне устраивает

Конечно, предложение актуально для тех, кто работает с ЕС. В странах еврозоны требования к транспорту гораздо выше: передвижение по платным дорогам обойдется дороже старой машине, чем новому грузовику класса Евро-6. Проект и ориентирован на развитие логистики в направлении Западной Европы.

По данным БАМАП в автопарках международных перевозчиков Беларуси только 13% новых автомобилей, т.е. тех, которые были выпущены не ранее трех лет назад. Гендиректор компании «Белмагистральавтотранс» Александр Зенькович рассказал ТUT.BY, что на 15 млн. евро можно приобрести около 150 автопоездов класса Euro 6 (сейчас этому показателю соответствуют лишь 2% всего автопарка — в ЕС 15 — 17%).

Но 8,5 процентов это тоже немало

Согласны. Учитывая то, что рентабельность транспортных компаний в прошлом году составила 6−8%, что не так и много (учитывая инвестиционные издержки, включающие амортизацию собственного транспорта и ускоренную амортизацию при лизинге).

В Европе под эти цели деньги можно привлечь под три процента в год.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: КоммерсантЪ

2 комментария
Александр Сергеев 15 февраля 2017, 17:52 0
молодцы, белорусы! и банки помогают. у нас только щемят
Юрий Антипенко 15 февраля 2017, 17:53 0
8 процентов это конечно не за спасибо, но на фоне остального — неплохо

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы