1
14 ноября 2016

Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink



Теперь Cargolink Navigator умеет не только искать охраняемые и свободные стоянки: в приложении с последним обновлением появились чаты. Общайтесь друг с другом в радиусе 100-ти километров, выбирайте точку на карте и узнавайте дорожную обстановку где угодно. Чаты помогут узнать, где установлены мобильные весы, какие очереди на границе, в пунктах пропуска и т.д. 

И что с того? Вы думаете я возьму и откажусь от рации, которая меня не подводила много лет?

От рации отказываться ни в коем случае не стоит: это полезная вещь, которая выручала годами. Но ведь в рации полно рекламы, ее радиус действия ограничен. А помехи, из-за которых в дороге не разобрать сообщение! Плюс вы не сохраните сказанное по рации, если только не запишите на листок. 

Когда программисты разрабатывали Cargolink Navigator, они проанализировали недостатки в работе рации и предложили пользователям такое решение, которое бы помогло получать информацию о дорожной обстановке в разных точках на карте, независимо от местоположения и доступности радиочастот. Важным оставалось и то, чтобы сообщение было разборчивым, понятным и автоматически сохранялось.

В итоге, они сделали локальные чаты, которые помоают общаться водителям и читать сообщения других участников, движущихся в радиусе 100-ти км. При желании можно перенести локацию в любое место на карте, чтобы узнать обстановку в конкретной точке или, нажав на сообщение, просмотреть точные координаты места, откуда его отправили, или зайти на профиль автора. К примеру, вам еще ехать 400 км. до белорусско-литовской границы, а находясь еще в Орше, вы можете заранее узнать у других водителей, с какой скоростью двигается очередь, сколько в ней машин. В локальных чатах водители могут делится чем угодно: локациями мобильных весов, постов ГАИ и т.д.

Убедили. Как мне воспользоваться чатами?

Если вы уже пользуетесь Cargolink Navigator — обновите приложение через стандартный интерфейс Android. Чаты автоматически появятся в обновленном приложении. Если вы не устанавливали Cargolink Navigator, скачайте приложение в Google Play и начинайте пользоваться чатами.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: DesignM.ag

8 комментариев
Артем Майоров 14 ноября 2016, 18:24 +1
Реально, круче рации. Вот только в России интернет не везде есть
Никита Кремень 14 ноября 2016, 18:25 0
И дорогой он. Кажется, что все как сидели на рациях, так и будут
Николай Бондарев 21 ноября 2016, 11:14 +1
уже сто лет как безлимит по росии есть
Александр Сергеев 22 ноября 2016, 17:18 0
и сколько он стоит? и он везде ловит
Руслан Лушников 21 ноября 2016, 22:09 +1
фигня этот чат, писал спрашивал все молчат, точно так же как и по рации
Игорь Диваков 22 ноября 2016, 17:16 +1
да обновление недавно вышло. если бы народ активнее обновлялся
Константин Грозовский 24 ноября 2016, 23:48 +1
Хорошая идея. Но народ пока не очень активен.
Дмитрий Симонов 25 ноября 2016, 19:00 0
подтянутся! мы в народ верим!))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир