1
14 ноября 2016

Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink



Теперь Cargolink Navigator умеет не только искать охраняемые и свободные стоянки: в приложении с последним обновлением появились чаты. Общайтесь друг с другом в радиусе 100-ти километров, выбирайте точку на карте и узнавайте дорожную обстановку где угодно. Чаты помогут узнать, где установлены мобильные весы, какие очереди на границе, в пунктах пропуска и т.д. 

И что с того? Вы думаете я возьму и откажусь от рации, которая меня не подводила много лет?

От рации отказываться ни в коем случае не стоит: это полезная вещь, которая выручала годами. Но ведь в рации полно рекламы, ее радиус действия ограничен. А помехи, из-за которых в дороге не разобрать сообщение! Плюс вы не сохраните сказанное по рации, если только не запишите на листок. 

Когда программисты разрабатывали Cargolink Navigator, они проанализировали недостатки в работе рации и предложили пользователям такое решение, которое бы помогло получать информацию о дорожной обстановке в разных точках на карте, независимо от местоположения и доступности радиочастот. Важным оставалось и то, чтобы сообщение было разборчивым, понятным и автоматически сохранялось.

В итоге, они сделали локальные чаты, которые помоают общаться водителям и читать сообщения других участников, движущихся в радиусе 100-ти км. При желании можно перенести локацию в любое место на карте, чтобы узнать обстановку в конкретной точке или, нажав на сообщение, просмотреть точные координаты места, откуда его отправили, или зайти на профиль автора. К примеру, вам еще ехать 400 км. до белорусско-литовской границы, а находясь еще в Орше, вы можете заранее узнать у других водителей, с какой скоростью двигается очередь, сколько в ней машин. В локальных чатах водители могут делится чем угодно: локациями мобильных весов, постов ГАИ и т.д.

Убедили. Как мне воспользоваться чатами?

Если вы уже пользуетесь Cargolink Navigator — обновите приложение через стандартный интерфейс Android. Чаты автоматически появятся в обновленном приложении. Если вы не устанавливали Cargolink Navigator, скачайте приложение в Google Play и начинайте пользоваться чатами.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: DesignM.ag

8 комментариев
Артем Майоров 14 ноября 2016, 18:24 +1
Реально, круче рации. Вот только в России интернет не везде есть
Никита Кремень 14 ноября 2016, 18:25 0
И дорогой он. Кажется, что все как сидели на рациях, так и будут
Николай Бондарев 21 ноября 2016, 11:14 +1
уже сто лет как безлимит по росии есть
Александр Сергеев 22 ноября 2016, 17:18 0
и сколько он стоит? и он везде ловит
Руслан Лушников 21 ноября 2016, 22:09 +1
фигня этот чат, писал спрашивал все молчат, точно так же как и по рации
Игорь Диваков 22 ноября 2016, 17:16 +1
да обновление недавно вышло. если бы народ активнее обновлялся
Константин Грозовский 24 ноября 2016, 23:48 +1
Хорошая идея. Но народ пока не очень активен.
Дмитрий Симонов 25 ноября 2016, 19:00 0
подтянутся! мы в народ верим!))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир