Юлия Лазарева о работе и жизни: «Просто я другая и жить так никогда не смогу»
Как это ни странно, но еще одна история в нашем проекте — это история девушки. Дальнобойщицы, видеоблогера и любительницы лошадей Юлии Лазаревой. Заранее хотим сказать, что мы хотели отойти от шаблонных вопросов, на которые, в большинстве своем, Юлия когда-либо отвечала в интервью другим изданиям. Нашей задачей было познакомить вас с Юлией Лазаревой — человеком. Думаем, что каждый вынесет своем мнение из этих немногословных, но на наш взгляд, весьма емких ответов.
Д.С: Я читал, что за руль вас привела любовь к лошадям. В газете «Труд» вы говорили, что с детства увлекались конным спортом и для перевозки лошадей купили пятитонник. Скажите, не считаете ли вы в какой-то мере, это изменой, что пересели с лошади на фуру? Или это два абсолютно разных чувства?
Ю.Л: Да. Это не измена. Конный клуб пока никуда не делся.
Д.С: А вот если сравнить эти ощущения (понимаю, они разные, но все же), что больше захватывает дух?
Ю.Л: Больше преодоление высоких препятствий на лошади. Это, конечно, несравнимо.
Я стараюсь никакие отношения с ними не строить. Человек я такой
Д.С: В этой же газете я читал, что вы долго искали работу. И проблема была в том, что у потенциальных работодателей никак не ассоциировался ваш образ (хрупкой девушки) с образом дальнобойщика. Скажите, не считали ли вы в какой-то момент, что работодатели предвзято к вам относятся только из-за того, что вы девушка и претендуете яко бы на «мужскую», скажем, работу?
Ю.Л: Да, есть такое.
Д.С:Вам это не мешало дальше работать и строить отношения с коллегами?
Ю.Л: Я стараюсь никакие отношения с ними не строить. Человек я такой.
Д.С: Можете описать тот момент, когда вы устраивались на первое место работы? Как это было?
Ю.Л: Директор долго рассказывал про ужасные условия работы дальнобойщиков в Украине. Отговаривал. Потом проверил, как я паркуюсь на фуре, и сказал, что они подумают и позвонят мне. Потом позвонили и сказали, чтобы приехала написать заявление. Вот и все.
Д.С: Скажите, вы почувствовали тот момент, когда его отношение к вам с настороженного изменилось? Что вы в этот момент думали? Я ему доказала, что девушка может водить большой автомобиль или доказала, в первую очередь, себе, что смогла? Возможно, была ситуация, в которой вы поняли, что ваш руководитель вам доверяет, уважает. Если была такая ситуация, опишите ее.
Ю.Л: Этому человеку ничего доказывать не надо было. Он раньше был дальнобойщиком в Европе. Много женщин за рулём фур видел. Нет. Относились ко мне там как и ко всем остальным водителям. Себе тем более доказывать нечего — для меня это просто прикол.
Д.С: То есть прикол?
Ю.Л: То есть это не серьёзное занятие.
Д.С: А что тогда серьезное для вас?
Ю.Л: Конно-спортивный клуб.
Потому что надоело. Хочется чего-то другого
Д.С: И как у вас идут дела в его развитии? Какие цели и планы на ближайшее время? Можете поделиться?
Ю.Л: Сейчас я его продаю.
Д.С: Почему, если не секрет?
Ю.Л: Потому что надоело. Хочется чего-то другого. Если честно, сейчас даже себе не могу сказать, чем бы хотелось заниматься. Вот просто не знаю.
Д.С: А любовь к лошадям? Она прежняя?
Ю.Л: Увы, но нет. Теперь это просто бизнес.
Д.С: А вы помните тот момент, когда для вас это увлечение стало просто бизнесом?
Люди воруют, обманывают и так далее. А потом ходят в церкви...
Ю.Л: Это не один момент. Постепенно это происходило. Дошло всё до того, что лошади у меня ассоциировались с нечестными людьми.
Д.С: Понимаю, это может быть личным, если не хотите, можете отвечать, но я как журналист не могу не спросить, с чем это связано. Видимо, есть предыстория.
Ю.Л: Все люди так живут. Ничего нового я вам не могу рассказать. Просто я другая и жить так никогда не смогу. Люди воруют, обманывают и так далее. А потом ходят в церкви и рассказывают о какой-то вере. Если говорить о дальнобое, то это продажа топлива, писанина левых счетов, чеков и многое другое. Поэтому я предпочитаю общение с людьми свести до минимума. И говорить на эту тему бесполезно. Ничего не изменится.
Д.С: Думаете?
Ю.Л: Знаю!
Тогда 99% населения этой планеты — нечестные, и мне, если честно, пофиг
Д.С: В связи с этим, не могу не спросить. Скажите, у вас было такое чувство, когда вы пожалели о том, что стали работать дальнобойщиком?
Ю.Л: Нет. Никогда не относилась к этому как к работе. Пришла в дальнобой с целью отдохнуть от работы и людей. У меня это прекрасно получается. Это очень приятно.
Д.С: Мне всегда казалось, что дальнобойщики наоборот братство. Все в тесном контакте друг с другом. Взаимовыручка и так далее. Я не прав?
Ю.Л: Если не думать о плохом, то да. В сложных ситуациях они друг друга выручают. Молодцы, ничего не скажешь. Скорее всего, это пришло с тех времен, когда дальнобой был тяжёлой работой.
Д.С: А если о плохом думать?
Ю.Л: Тогда 99% населения этой планеты — нечестные, и мне, если честно, пофиг. Я в этом не участвую.
Д.С: А как на это все смотрите вы? Думаете о плохом или о хорошем? О чем больше?
Ю.Л: Стараюсь ни о чём не думать.
Д.С: А если не получается?
Ю.Л: Тогда я пью успокоительное.
Не люблю мерзкое быдло, которое кроме проституток никаких женщин не видели
Д.С: Вы говорите, что желаете в какой-то степени отстраниться от людей. В связи с этим, что для вас ведение блога на YouTube?
Ю.Л: Способ заработать.
Д.С: И только?
Ю.Л: А ещё меня всё реже и реже называют б***ью на трассах, стоянках, в кафе, на заправках. Узнают очень многие. Теперь проще.
Д.С: Любите славу?
Ю.Л: Не совсем. Не люблю мерзкое быдло, которое кроме проституток никаких женщин не видели. Но не могу сказать, что не люблю славу.
Д.С: Как вы считаете, среди дальнобойщиков таких людей много?
Ю.Л: Сложно сказать… Но, к своему сожалению, таких я часто встречаю.
Я и в этой прекрасной стране гость. И лезть в дела чужой страны не хочу
Д.С: Поговорим о «Платоне». Читал с вами достаточно интервью. В них либо не затрагивали эту тему вовсе, либо обсуждали довольно скупо. Скажите, вы принципиально не говорите о нем?
Ю.Л: Не вижу смысла о нём говорить. Я никто в грузоперевозках. Я тут гость. Пусть его обсуждают профессионалы.
Д.С: Вы считаете, конкретно вас «Платон» не касается?
Ю.Л: Я и в этой прекрасной стране гость. И лезть в дела чужой страны не хочу.
Д.С: Вы не считаете Россию своей страной? Я верно понимаю?
Ю.Л: Секундочку… Я родилась в Евпатории. И живу там до сих пор. Я никуда не переезжала. Так уж получилось.
Д.С: Получилось, что Евпатория так или иначе переехала.
Ю.Л: Это да. Никогда бы не подумала, что такое возможно.
Москва нравится. А вообще все хороши по-своему
Д.С: К сожалению или к радости, все так, как есть. Юлия, скажите, у вас есть любимые города? Какие, если не секрет?
Ю.Л: Москва нравится. А вообще все хороши по-своему. Москву люблю, потому что всё самое интересное там. Многие мои подписчики там живут.
Д.С: В каком городе вы не были, но очень хотели бы побывать?
Ю.Л: В России?
Д.С: Почему? Не только.
Ю.Л: Гонконг, например.
Д.С: Что вас в нем привлекает?
Ю.Л: Пока еще не знаю. Как и в случае с Москвой мне сейчас трудно ответить на этот вопрос.
Подготовить этот текст нам помогло приложение для поиска охраняемых стоянок для грузовиков Cargolink Navigator.
Вам есть что рассказать другим? Хотите стать героем проекта «Истории»? Напишите о себе и о том, чем бы хотели поделиться с другими, на адрес: d.simonov@cargolink.ru