1
23 августа 2013

Дальнобойщик с 36-летним стажем рассказал о всех минусах работы дальнобойщиком



Жизнь водителей-дальнобойщиков мало похожа на сказку и на фильмы про дальнобойщиков. Как ни странно, в эта сфера деятельности притягивает с каждым годом все больше и больше людей. После экономического кризиса 2008 года баранку стали крутить офисные работники, врачи и даже учителя. Водитель-дальнобойщик с 36-летним стажем Аркадий Борода рассказал «МК» в Питере» о самых опасных дорогах страны и о многом другом.

Так, например, он рассказал, что лучшая дорога России построена финнами. А самые страшные места для дальнобойщика — это Челябинск и Магнитогорск. Терроризируют дальнобойщиков и бандиты, и наркоманы, машины часть вскрывают. Обычно дальнобойщики не ищут защиты в полиции. Во-первых, для этого надо потерять сутки, чтобы оформить все необходимые заявления, а у них такого времени нет. Во-вторых, потом надо будет приехать на суд в дугой город, который находятся за сотни и тысячи километров.

Московский Комсомолец

Автор: Ксения

1 комментарий
комментарий был удален

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы