1
23 июня 2015

Зачем ГЛОНАСС нужен водителю?



Водители часто недовольны очередными изменениями в требованиях к использованию автотранспорта — то их заставляют ставить на грузовики тахографы, то обещают включить как обязательное оборудование для «ЭРА-ГЛОНАСС». Правда в том, что эти ГЛОНАСС-технологии объективно необхоимы для наземного транспорта. Что же делать, чтобы водители позитивно встречали применение ГЛОНАСС-оборудования на своих авто и охотно сами их устанавливали, как это они делают с видеорегистраторами? Каким видит назначение ГЛОНАСС простой водитель?

На эти и другие насущные вопросы помогает найти ответы эксперт Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Сергей Ковальчук. По его убеждению, основной целью популяризации ГЛОНАСС-технологий для наземного транспорта должно стать предупреждение аварийных ситуаций. Как простой водитель, он уверен в том, что первичная функция ГЛОНАСС – это предупреждение об опасности.

Вестник ГЛОНАСС

Автор: Ксения

2 комментария
Сергей Родионов 27 мая 2015, 12:46 0
ГЛОНАСС никому нафиг не нужен)
Стас Владимирович 27 мая 2015, 14:45 0
ГЛОНАСС, это как йота-фон и новейший 10-килограммовый ноутбук российского производства)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир