1
11 апреля 2016

Новый сервис — рейтинг людей



Доверие — это основа любых отношений между людьми, а тем более — между партнерами в бизнесе. Когда вы видите человека в лицо, знаете его телефон, его место работы, дату регистрации на сайте, тогда вы можете сделать первый вклад на его счет в банке доверия.

Для этого мы добавили в Cargolink элементы социальной сети:
  • Профиль пользователя, где он может рассказать о себе другим пользователям;
  • фотография — чтобы сделать общение более доверительным;
  • вход на сайт с помощью отправки sms на мобильный телефон — только вы можете зайти на сайт.

На Cargolink можно встретить людей разных профессий: экспедиторы, логисты, дальнобойщики и т.д. По статистике, на сайте больше всего зарегистрировано профилей перевозчиков, затем идут дальнобойщики и далее грузовладельцы.

Ни для кого не секрет, что занимаясь грузоперевозками, можно стать жертвой и мошенника. Как проверить перевозчика, читайте в Блогах:



Мы бы хотели максимально снизить ваши риски при работе со всеми пользователями на Cargolink, поэтому создали специальную систему рейтингов.

Из чего складывается рейтинг

Рейтинг людей — это один из компонентов, который мы внедрили в платформу для борьбы с мошенниками. При расчете индивидуального рейтинга, то есть рейтинга профиля, мы будем учитывать следующее:
  • Наличие фотографии пользователя;
  • приглашение своих коллег;
  • подтвержденный номер мобильного телефона;
  • подтвержденный E-mmail;
  • количество комментариев в блогах;
  • степень заполненности профиля.

Будьте внимательны при заполнении профиля! Старайтесь указывать исключительно достоверную информацию, чтобы не вызывать ложное подозрение у других пользователей и администрации проекта. Заполняйте все пункты, стараясь подробнее описать себя или организацию, которую представляете.



В ближайшее время мы планируем запустить рейтинг компаний. На данный момент наша команда разрабатывает алгоритм формирования рейтинга, но уже сейчас известно, какие элементы проверки он будет включать:
  • Соответствие названия и местоположения фирмы, указанной в регистрации, настоящим данным;
  • время существования юридического лица;
  • срок регистрации профиля компании на платформе Cargolink;
  • наличие операций на расчетном счете фирмы;
  • наличие негативных отзывов/претензий в отношении компании на платформе Cargolink.

О запуске индивидуального рейтинга и рейтинга компаний мы объявим отдельно.
Раздел Люди доступен по этой ссылке

Автор: Артём Богданов Фото: http://peopleandcountries.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир