1
25 марта 2016

Volvo Trucks популяризирует "караванные" грузоперевозки



Volvo Group принимает участие в проекте под названием European Truck Platooning Challenge. Инициатива его проведения исходила от председательствующей ныне в ЕС Голландии. При движении друг за другом (караваном), грузовые автомобили могут получать экономию топлива до 25%, а современные технологии позволяют автоматически держать дистанцию от впереди идущего грузовика.

Три грузовых автомобиля Volvo FH с трехосными полуприцепами, двигаясь в составе каравана на беспроводном управлении, проедут по дорогам Европы от Гётеборга до Роттердама. Цель данного соревнования-пробега – еще больше приблизиться к внедрению грузовых «караванов» на дорогах Старого Света.

При движении друг за другом, экономия топлива у автопоездов может достигать внушительной величины за счет снижения сопротивления встречным динамическим потокам ветра. Именно они являются причиной увеличения расхода топлива до 25%, поэтому чем ближе грузовые автомобили движутся в караванном режиме, тем существеннее будет снижение показателей расхода топлива. Благодаря беспроводным технологиям, автопоезда могут двигаться друг за другом с интервалом всего в одну секунду и подстраиваться под общее увеличение или, наоборот, снижение скорости движения в караване.

«По сути, это значит, что время, требуемое на принятие решения о торможении сводится к нулю, что повышает безопасность и снижает так называемый эффект аккордеона, когда одна авария провоцирует последующие столкновения», — говорит Менеджер проекта EU Truck Platooning Challenge от Volvo Trucks Андерс Чельстрём.

На данный момент не представляется возможным использовать все преимущества движения грузовых автопоездов в караванах, поскольку минимально установленная безопасная дистанция между транспортными средствами на дорогах разнится в зависимости от законодательно установленных норм в странах ЕС.

Чтобы доказать перспективность данного типа грузоперевозок и постараться привести транспортное законодательство различных стран-членов ЕС в этом вопросе к определенной унификации, Нидерланды как страна-председатель ЕС организовала European Truck Platooning Challenge для крупнейших производителей грузовых автомобилей.

Volvo Group принимает участие в данном проекте и отрядила 3 грузовых автомобиля Volvo FH в составе автопоездов по маршруту Гётеборг-Роттердам (транзитом через Данию, Германию и Бельгию). Старт пробега и его финиш 5 апреля в Нидерландах будут ознаменованы семинарами, посвященными как самому мероприятию, так и перспективам движения грузовых автопоездов в караванах по дорогам ЕС. Организаторами семинаров выступили Volvo Group, Шведская Транспортная Администрация, а также муниципалитеты Гётеборга и Роттердама.

«Мы считаем, что данный тип транспортных перевозок, а именно движение в составе каравана, несет в себе большие преимущества как для клиентов, так и для общества в целом. Сокращается расход топлива и, как следствие, снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу при общем повышении транспортной эффективности. Именно поэтому, на наш взгляд, необходимы совместные скоординированные усилия в вопросах общеевропейской гармонизации транспортного законодательства для внедрения движения грузовых автопоездов в караванах», — заключает Андерс Чельстрём.

Фото: http://volvotruckclub.co.uk Источник: Грузовики.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир