1
28 июня 2013

Введение в инкотермс



Цель Инкотермс — это обеспечение комплекса международных правил по объяснению самых широко применяемых торговых терминов во внешней торговле. Это помогает избежать или хотя бы значительно сократить неопределенность, вызванную различиями в понимании торговых терминов в разных странах.

Очень часто стороны, которые заключают контракт между собой, незнакомы с отличиями в практике ведения торговли в других странах. Такое положение дел может привести к разногласиям, недоразумениям и судебным искам с вытекающей оттуда пустой тратой денег и времени. Так вот, для решения этих насущных проблем было найдено средство и Международная торговая палата в 1936 году впервые в истории опубликовала сбор международных правил, точно определяющих торговые термины. Этот свод правила знают как «Инкотермс 1936».

EXW (EX Works)
Франко завод

«Франко завод» обозначает то, что продавец выполнит поставку товара, когда он предоставит товар в полное распоряжение заказчика на своем предприятии или же в любом другом оговоренном месте. Сам продавец отвечает за погрузку отправляемого товара на транспортное средство и дополнительно за таможенную очистку своего товара для отправки на экспорт.

FCA (Free Carrier)
Франко перевозчик

По условиям термина «Франко перевозчик» предполагается, что продавец доставляет товар, который уже прошел таможенную очистку, перевозчику, указанному покупателем, до оговоренного места. Также следует отметить, что тут выбор места поставки груза влияет на обязательства, связанные с погрузкой и разгрузкой товара на этом месте. Так, если поставка будут осуществлять в помещении самого продавца, тогда уже продавец будет нести ответственность за отгрузку. Но вот, если поставка будет производиться в другое место, тогда продавец уже не будет отвечать за отгрузку.

FAS (Free Alongside Ship)
Франко вдоль борта судна

Этот термин определяет, что продавец выполнит поставку, как только товар будет доставлен на причал к борту судна или же на лихтера в оговоренном порту. Это означает, что теперь все затраты и риски, касающиеся потери или повреждения товара, будет нести только сам покупатель. Кроме того, сам продавец сам отвечает за таможенную очистку товара для отправки его на экспорт.

FOB (Free On Board)
Франко борт

При использовании термина «Франко борт» мы подразумеваем, что продавцом будут выполнена поставка груза, когда товар пересечет поручни судна на территории порта отгрузки. Так вот, с этого самого момента расходы и риски обязан нести только сам покупатель. Также продавец обязан произвести таможенную очистку товара для отправки на экспорт.

CFR (Cost and Freight)
Стоимость и фрахт

Под термином «Стоимость и фрахт» подразумевается, что продавец завершает поставку товара при его пересечении через поручни судна в порту.

Сам продавец оплачивает расходы и фрахт по доставке товара в определенный порт назначения, Стоит отметить тут, что риск, связанный с потерей или повреждением товара, включая любые добавочные расходы, которые возникают после отгрузки товара, перекладываются с самого продавца на покупателя товара.

На продавца ложатся обязанности по осуществлению таможенной очистке товара для отправки его на экспорт.

CIF (Cost, Insurance and Freight)
Стоимость, страхование и фрахт

«Стоимость, страхование и фрахт» обозначает, что поставка выполняется продавцом пр и пересечении товара через поручни судна в назнанченном порту отгрузки. Сам продавец оплачивает все расходы и фрахт для доставки товара в оговоренный порт назначения. Но тут риск, связанный с потерей или повреждением товара, включая любые дополнительные расходы, которые возникают после отгрузки товара, перекладываются с продавца на плечи покупателя.

Согласно условиям CIF на продавца ложится таможенная очистка товара для отправки на экспорт.

CIP (Carriage and Insurance Paid Тo)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до


«Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» обозначает, что продавец доставляет товар непосредственно названному им перевозчику. Помимо того, сам продавец оплачивает все расходы, которые связаны с перевозкой товара у указанному пункту назначения. Покупатель соглашается на риски и любые другие расходы до доставки товара. Так, на продавца по условиям этого термина возлагаются обязанностью по обеспечению страхования груза от рисков, связанных с потерей и повреждением товара при его перевозки в пользу покупателя.

По условиям CIP продавец выполняет обязанности по организации таможенной очистки товара для отправки его на экспорт.

CPT (Carriage Paid To)
Фрахт/перевозка оплачены до

«Фрахт/перевозка оплачены до»: продавец доставляет товар непосредственно названному им перевозчику. Продавец сам должен оплатить расходы, которые связаны с доставкой товара у указанному пункту назначения. При этом, на плечи покупателя ложатся риски потери или же повреждения товара, включая другие расходы после передачи товара перевозчику.

Продавец должен организовать таможенную очистку товара для отправки его на экспорт.

DES (Delivered Ex Ship)
Поставка с судна

Термин обозначает, что продавец осуществил поставку, когда он его товар, который не прошел процесс таможенной очистки для импорта, поступает в распоряжение самого заказчика на борту судна на территории порта назначения. Сам продавец оплачивает все затраты при доставке товара в порт назначения непосредственно до момента разгрузки товара.

DAF (Delivered At Frontier)
Поставка до границы

Термин «Поставка до границы» определяет, что поставка выполнена продавцом, когда тот предоставит неразгруженный товар, который прошел таможенную очистку пока только для экспорта в распоряжение заказчика в заранее оговоренном пункте на границе до отправления товара на таможню сопредельной страны.

DEQ (Delivered Ex Quay)
Поставка с пристани

В рамках термина «Поставка с пристани» продавец выполняет поставку, когда товар без таможенной очистки для импорта поставляется покупателю на пристань названного порта назначения. Продавец при этом должен нести затраты по доставке и выгрузке товара на пристань. Этот термин обязывает покупателя выполнить процесс таможенной очистки для импорта товара, включая уплату налогов с пошлинами и любых иных сборов для импорта.

DDU (Delivered Duty Unpaid)
Поставка без оплаты пошлины

«Поставка без оплаты пошлины» определяет, что продавцом предоставляется товар, не прошедший процесс таможенной очистки и неразгруженный с прибывшего транспортного средства, в распоряжение самого заказчика товара в месте назначения. За все затраты по транспортировке товара до этого места несет ответственность продавец, за исключением всяческих сборов, которые собираются для импорта в государстве назначения. Вот уже за эти сборы несет ответственность покупатель, вместе с другими расходами и рисками, которые теоретически могут возникнуть из-за несвоевременно пройденной таможенной очистки для импорта.

DDP (Delivered Duty Paid)
Поставка с оплатой пошлины

Продавец поставляет товар без таможенной очистки, который не разгружен с прибывшей транспортной единицы, в полное распоряжение заказчика товара в место назначения. При этом, все затраты относительно транспортировки товара и иные сборы для импорта, обязан нести сам продавец.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Инфологистика»
Все материалы