1
22 декабря 2015

Как ваши конкуренты воруют у вас партнеров и почему на Cargolink.ru это невозможно



1. Защищенный протокол HTTPS

Все сайты, которые вы открываете в браузере через http протокол — передают ваши данные в открытом виде. Любой человек с помощью специальной программы сниффера (от английского sniff — нюхать, нюхач) может посмотреть, какие данные передаются между вами и сайтом.

Например, сайт ati.su использует протокол http, и ваш пароль при входе передается в открытом виде. А значит злоумышленник легко может «прочитать» ваш пароль с помощью сниффера и получить доступ в ваш личный кабинет. И далее этот мошенник может за считанные дни испортить вашу репутацию, которую вы нарабатывали годами.

Cargolink — уже полгода работает исключительно по шифрованному протоколу https.

Абсолютно все страницы сайта Cargolink.ru, все его формы и все таблицы шифруются. И никто, повторюсь, никто, не сможет узнать какие грузы вы возите, или с какими партнерами вы работаете.

Любознательные могут прочитать статью от Яндекса — Что такое протокол HTTPS, и как он защищает вас в интернете.

2. Авторизация с помощью SMS

Вам теперь больше не нужен пароль, чтобы войти на сайт. Не нужно придумывать сложную комбинацию символов. Мы сделали вход на сайт с помощью вашего мобильного телефона, который всегда при вас и в безопасности которого можно не сомневаться.

Как это работает:
  1. Вы вводите свой номер телефона в международном формате
  2. Вам приходит SMS с шестизначным кодом авторизации
  3. Вы вводите эту комбинацию в форму на сайте
  4. Все — вы вошли на сайт и можете работать с биржей.

Для того, чтобы реализовать услугу SMS-логин, мы использовали сервис компании Twitter, в чьей безопасности сомневаться не приходится.

ВНИМАНИЕ
Если вы вышли с сайта, то при следующем входе вы увидите такое окно



Далее вам нужно пройти процедуру привязки номера телефона к вашему профилю:
  • В окне вам нужно указать ваш номер мобильного телефона
  • Вы получите шестизначное число на указанный номер
  • Введите его и нажмите на кнопку «Войти»
  • Далее появится стандартное окно входа Сargolink
  • Введите ваш email и пароль — если вы забыли ваш пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?»
  • Готово! Теперь ваш номер телефона привязан к профилю, и вам более не нужно использовать для входа пароль

Автор: Артём Богданов Фото: goethe.de

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир