Уникальный тягач Scania R620 CA 6x6 EHZ
Наличие полного привода на седельном тягаче – традиционно удел лесовозов, самосвальных автопоездов и прочей далеко не магистральной экзотики. Эта рыночная ниша очень специфичная, но, с другой стороны, шведам хорошо знакомая. И это очередной отклик на вызов рынка.
Тягачи для сверхтяжёлых автопоездов строятся на заказ, часто на дочерних предприятиях, а иногда и вовсе в специализированных «мастерских». Принцип прост. Подбирается подходящее базовое шасси строительной линейки и дорабатывается. Недостаток подобной методики – некая повышенная степень безразличия производителя. После конвертирования базовое шасси утрачивает заводскую гарантию, а стороннее ателье не всегда обеспечивает послепродажную поддержку на высоком уровне. У шведской машины Scania все основные узлы и агрегаты собственные (двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы), а значит, предложив цельный продукт прямо с завода, можно получить весомое конкурентное преимущество – поняли в Сёдертелье и взялись за дело. Изучили требования такого рода заказчиков, затем взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Посмотрим, что из этого получилось.