1
22 мая 2015

Выбор тягача. Часть 3 — Scania



«Scania AB» является шведской маркой по производству грузовиков, автобусов и двигателей. Начала она свою историю в далеком 1891 году под маркой «Vabis», которая выпускала в шведском городе Содертелье легковые автомобили и грузовики. На данный момент производственные мощности компании расположены по всему миру – в Западной и Восточной Европе, в странах СНГ и даже в странах Южной Америки.

Немного истории

Уже в 1900 году на базе компании «Vabis» была создана компания «Scania» в шведском городе Мальмё. Впоследствие вышло так, что уже через десять лет производство двигателей и легковых автомобилей осталось в Содертелье, а производство грузовиков – в Мальмё.

Через 50 лет после создания марки «Scania» компания выходит на мировые рынки, открывая фабрики по сборке грузовиков по всему миру, а также открывая сервисные центры по всей Западной Европе.

Через 20 лет, в 1969 году, из-за финансовых осложнений, вызванных попыткой создания сети заводов и фабрик по выпуску грузовиков в Швеции и за рубежом, марку выкупает компания «Saab».

В 80-х годах прошлого века начинается выпуск грузовиков «Scania» второго и третьего поколений, а также увидел свет первый автобус «Scania».

Уже в 1995 году компания «Scania» становится вновь свободной, в 2000-м году выпускает миллионный грузовик, а уже совсем недавно, в 2008 году вновь становится зависимой. На этот раз компанию выкупает «Volkswagen» и «MAN».

Что сейчас представляет из себя «Scania»?

Сегодня – это крупнейший производитель грузовых автомобилей и автобусов по всему миру. Мощности компании по-прежнему расположены во всех уголках земного шара, а штаб-квартира по-прежнему остается в родном для бренда «Scania» городе Содертелье. Несмотря на то, что «Scania» выпускает огромное количество автобусов различных типов и двигателей, нас интересует продукция грузовых автомобилей, прежде всего.

«Scania» выпускает массу различных типов грузовиков, различных модификаций и с различными параметрами. Мы же рассмотрим самые популярные серии грузовиков «Scania», которые выпускает компания. Итак,

Серия Р



В данную серию входят в основном легкие грузовики, которые известны своей простотой в управлении и экономичностью. Они находят применение в грузоперевозках на небольших расстояниях, применяются в строительстве, транспортировке небольших грузов. В серии Р доступны 5 различных видов кабин для грузовиков, из них 3 – длинные,1 – укороченная, 1 – без места для лежания. Все кабины отличаются «шведской» компактностью», но при этом не доставляя водителю дискомфорта. Все кабины имеют высокомоментные рядные двигатели собственного производства мощностью свыше 400 л.с. Модели серии Р с укороченными кабинами подходят для городской среды и для работы в строительной сфере, поскольку позволяют обеспечить малый градус поворота из-за размещения моста на необходимом уровне. А в сочетании с мобильным и легким двигателем еще и дает возможность сократить время транспортировки груза в любых условиях.

Серия G



Модели этой серии характеризуются просторными кабинами и производятся как седельный тягач либо грузовик без прицепа. Они, естественно, характеризуются высоким уровнем комфорта, мощностью и удобством. Как и кабины серии Р, данные грузовики поставляются с 5 видами кабин. Но в отличие от серии Р, модели данной серии имеют большее пространство, багажный отсек и более мощный двигатель – до 481 л.с. Также для данной серии можно сочетать различные виды шасси и двигателей, прочность рамы, коробку передач, систему подвески. Автомобили данной серии характеризуются экономичностью.

Серия R



Грузовики этой серии не сравнить с серией Р или серией G. Они представляют собой тягачи с высочайшими ходовыми качествами, мощным двигателем и высочайшим уровнем комфорта. Грузовики серии R оснащаются 8-ми цилиндровыми V-образными двигателями. Это является несомненным превосходством автомобилей данной серии по сравнению с модельным рядом грузовиком серий Р и G. Также в этой серии предусмотрена самая большая и комфортная для водителей кабина «Scania Topline», в которой с легкостью можно преодолевать самые дальние расстояния. Конечно же, в серии R можно воспользоваться и дополнительными возможностями, такими, как высота шасси, система подвески, конфигурация моста итд.

Что можно сказать в заключение? Как и любой «скандинав», «Scania» является высококачественным грузовым автомобилем, из широкой гаммы которых можно подобрать именно тот, который будет соответствовать вашим требованиям и запросам. Они отличаются экономичностью, надежностью и долговечностью. Впрочем, повторюсь, как и любой «скандинав».

Смотрите также:

Автор: Станислав С

4 комментария
Игорь 22 мая 2015, 14:29 0
У меня, к сожалению, плохой опыт работы с этими грузовиками
Вадим 22 мая 2015, 14:39 0
Да ну ты что, отличные фуры! Только +++
Антон Филатов 22 мая 2015, 14:44 0
У меня тоже хороший опыт работы с ними
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:33 0
Классные грузовики

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир