1
25 мая 2015

Выбор тягача. Часть 5 — DAF



Фирма «DAF Trucks NV» является фирмой-дочкой американской корпорации «Paccar», которая занимает третье место в мире по производству грузовых автомобилей в мире.

Родом «DAF Trucks» из Нидерландов, главный офис компании находится в Эйндховене. Собираются грузовики «DAF Trucks» тут же, в Нидерландах. Однако, например, кабины и шасси производят в Бельгии, а некоторые детали в Великобритании.

История

«DAF Trucks» появилась в 1928 году под названием «Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek». Основателями компании считаются Хуберт Ван Дорн и Хюгенс Арнольд. Хюгенс и Альберт были знакомы, поскольку Хюгенс чинил различную технику для Арнольда. Арнольд предложил открыть собственное производство, и Хюгенс начал заниматься различной сборочной техникой. Затем он перешел на сборку прицепов, тракторов, грузовых автомобилей. И в конце концов через 4 года после начала собственного дела, компания изменила имя на «DAF», которая начала заниматься производством и обслуживанием грузовых машин.

Современность

На данный момент в Европе «DAF Trucks» является одним из лидеров по производству грузовиков. Если на заре 90-х годов компания занимала меньше 10% рынка грузовиков в Западной Европе, то сегодня эта цифра приближается к 20%.

Сама компания«DAF Trucks» является государственной фирмой, и на сегодняшний день выпускает грузовики среднего и тяжелого класса. В начале 90-х годов прошлого века компания выпустила только 21 тысячу автомобилей 5-ти серий – 45-й, 65-й, 75-й, 85-й и 95-й. Затем к ним добавилась 55-ая серия грузовиков массой от 11 до 15 тонн. Компания стала предлагать на рынке около 60-ти моделей грузовиков различной грузоподъемности.

Серия 45



Палитра данного типа грузовиков представлена моделями полной массой от 6 до 10 тонн. Они используются в городских и пригородных грузоперевозках для небольших партий товара. Также в грузовиках этой серии можно установить гидромеханическую АКП.

Серия 55



Очень похожа на грузовики 45-ой серии, однако она представлена более тяжелыми грузовиками с грузоподъемностью шасси от 7 до 11 тонн. Машины достаточно выносливые, в год можно накатать до 80 тысяч километров на них. Как и в 45-ой серии, кабины не имеют спальных мест (предназначены, как уже писалось выше, для городских и пригородных перевозок), зато к этим тягачам можно подобрать необходимый для специфики работы прицеп. Данная серия представлена пятью различными вариантами машин с различной полной массой. Оснащены грузовики 6-ти цилиндровыми двигателями «Cummins».

Следующие серии грузовиков «DAF Trucks» представлены тяжелыми моделями, которые имеют полную массу до 21 тонны.

Серия 65



Грузовики этой серии представлены двухосными экономичными моделями. Им не особо подходит использование в роли тягача, поскольку их грузоподъемность шасси составляет максимально 12,7 тонн для полной массы в 18 тонн. Они также предназначены больше для местных грузоперевозок, однако уже для более тяжелых и крупных грузов.

Серия 75 и 85



В этой серии представлены грузовики, которые в основном выполняют региональные грузоперевозки на средне-дальние расстояния. «DAF Trucks» делает ставку на их производство из-за того, что такой тип грузовиков выполняет 2/3 общего объема грузоперевозок в Европе. Также этот тип грузовиков идеально подходит для роли муниципального, строительного и коммунального транспорта.

DAF XF и DAF LF220



Стоит обратить внимание на одну из новейших моделей грузовиков компании «DAF Trucks» под маркой «DAF XF». Модель появилась два года назад. В России – только в прошлом году. В данной модели внедрены новейшие технологии, благодаря которым грузовик при своей относительной «легкости» считается очень прочным. Также разработчики «DAF Trucks» оснастили подвеску задней оси современной системой «Stabilink», сам же грузовик имеет высочайший экологический класс стандарта Euro-6. Модель «XF» имеет двигатель «Paccar Mix 11» с 11 литрами объема, а также «Paccar Mix 13» соответственно с 13 литрами объема. Также в этой модели установлена турбина для нейтрализации выхлопов «Common Kail». Также в модель «DAF XF» разработчики внедрили еще ряд существенных современных технологий.



Также в прошлом году «DAF Trucks» представили новейший грузовик «DAF LF220», мощность двигателя которого составляет 220 лошадиных сил и соответствует стандарту Euro-6. Грузовик характеризуется изящным внешним видом, отличается комфортом и современным интерьером. Его шасси разработчики сделали довольно легким, но высокопрочным.

Компания «DAF Trucks» предлагает десятки различных моделей для различного типа грузоперевозок. Чтобы определиться с выбором, узнать конкретную полную характеристику всех моделей предлагаемых «DAF Trucks» грузовиков, советуем ознакомиться с ними на сайте производителя.

Смотрите также:

Автор: Станислав С

4 комментария
Сергей 25 мая 2015, 15:25 0
Разные эти ДАФы, но у меня ассоциируются с коммунальным транспортом — поливалки, мусоровозы, эвакуаторы итд
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:28 0
Prosto ti novih modelej ne videl, bil bi na Trans Poland ili Trans Russia, bil bi prijatno udivlen novimi modeliami
Андрей Александрович 25 мая 2015, 15:33 0
DAF очень надежные машины, как муравьи — работящие
Леша Кулешов 26 мая 2015, 11:49 0
У меня тоже от DAFа только хорошие впечатления

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир