1
21 мая 2015

О перевозке предметов искусства



Это достаточно небольшой рынок, с которым работает всего несколько компаний в России. И то две из них – с привлечением иностранного капитала. Глава компании «ТрансАрт» Василий Кузнецов рассказал, как выглядит рынок грузоперевозок в области произведений искусства.

Он рассказал, что рынок хоть и очень узкий, однако заказчиков, т.е. музеев, галерей и др., очень много. Однако они уделяют основное внимание наличию страховки.

Компания «ТрансАрт» имеет обычно один крупный заказ на перевозку в месяц. Часто при организации крупных мероприятий заказчики проводят тендеры, и это для фирмы, как считает Василий Кузнецов, только к лучшему. Заказчики уделяют большое внимание температурному режиму при перевозке экспонатов, поэтому необходимо использовать только качественные рефрижераторы, которые не подведут в дороге.

Также предметы искусства должны быть тщательно упакованы до перевозки, этим должны заниматься соответствующие специалисты, услуги которых достаточно дорогие. Стоимость одной грузоперевозки экспонатов обычно стоит несколько миллионов рублей, а экспонатов для крупного мероприятия – несколько десятков миллионов рублей. Бывают также заказы на перевозку частных коллекций.

Если говорить о географии перевозки предметов искусства, то это, в основном, Москва и Петербург. Бывают и экзотические заказы на перевозку, например, на Сахалин.

У «ТрансАрта» проблем при перевозке никогда не случалось пока что, да и украсть в дороге предметы искусства достаточно сложно, поскольку при большой стоимости груза, бывает, грузовик сопровождает даже целый автобус ОМОНа. Поэтому опасности при перевозке предметов искусства, к счастью, нет.

Автор: Станислав С

2 комментария
Стас Владимирович 21 мая 2015, 17:09 0
Утопический бизнес… пару компаний заняли нишу, и никак там не продвинешься
Вадим 21 мая 2015, 17:12 0
да, глупый бизнес для обычных ТЭКов, там уже «все схвачено»

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы