1
13 апреля 2015

Опыт транспортно-экспедиционной компании «Траско»: как снизить цены во время кризиса, сохранив при этом бизнес?



В компании сообщают, что решение снизить тарифы на перевозку сборных грузов из Германии и Италии в Российскую Федерацию было обусловлено, прежде всего, реалиями рынка. Необходимо было поддержать постоянных заказчиков, и при этом, по возможности, приобрести новых постоянных клиентов.

Сниженные тарифы действуют на данный момент при перевозках в Татарстан, Нижний Новгород, Москву, Башкортостан, Кузбасс и Самару. Также в планах компании – дальнейшие скидки на перевозку грузов из Европы в регионы России.

В «Траско» рассказывают, что тарифы по заданным направлениям снижены где-то на 30%. Достичь этого удалось благодаря сотрудничеству с европейскими партнерами и совершенствованию внутренних операционных процессов, таких, как внедрение информационных технологий, усовершенствования производительности труда и так далее.

Отличие своей компании от других работники «Траско» видят в том, что их компания придерживается принципа «fair play», то есть честной конкуренции. Также компания является логистическим оператором и предоставляет услуги перевозки грузов, складского хранения, таможенного оформления, страхования и ряд других.

Ближайшее будущее «Траско» видит таким, в котором будут иметь успех компании, которые предлагают сразу несколько типов услуг, связанных с доставкой, хранением, экспедированием груза. Принцип «все включено» все более становится востребованным на рынке грузоперевозок.

Автор: Станислав С

4 комментария
Константин 13 апреля 2015, 22:42 0
А где анонс скидок в другие регионы? Из Прибалтики будут?
Anton 13 апреля 2015, 22:47 0
И из Польши?
Паша 14 апреля 2015, 07:47 0
Там же написано — только из Италии и Германии!
14 апреля 2015, 07:55 0
Молодцы! Вот так нужно бизнес вести!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы