На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем
0
Prikol Ivanovich
Физ. лицо
Согласно международной конвенции все товары которые не имеют документов или конфискованные подлежат обязательной утилизации. Так что ни в продажу ни куда, только утилизация!
На псковской таможне четверо водителей сбежали, оставив грузовики
0
Айрат Мустаев
ООО Торговый дом
Ставки на перевозки поднялись значительно!
Еще осенью 2016 ставка с Юга/КМВ на Забайкалье, Хабаровск и т.д ставка плавала
50-60 руб./км. Оправдано т.к. обратку никто не обещал.
Весна 2017. Из-за Урала отправить груз в Центр, ставка 50-60 руб./км. Такую ставку держат местные в Ебурге, зная прекрасно, что с Москвы пойдут груженные.
При том, что Платон увеличил нагрузку на 2,5 руб./км.
Бесплатно ездить не призываю.Кредиты, ремонт транспорта не дешевое удовольствие.
Призываю за разумность.
«Платон», старые машины и дорожающий лизинг: Что еще поднимет ставку в этом году?
0
Лео Е
Физ. лицо
Да что же за бечпросветно ть такач
На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем
0
Антон Поспелов
Физ. лицо
70-ть машин это не так уж и много…
Scania против Volvo: Великая алмазная битва самосвальщиков-дальнобойщиков
0
Антон Кулешов
ИП Kuleshov
Вес контролировать надо конечно. Вот только где его проверить. Те кто возит с перегрузом сами себе яму роют.
На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем
0
Гоша М
ООО СВ
Судя по коментам, если бы Платон был госовским не хер и бастовать что жаба давит что вы не Ротенберги.
Переговоры дальнобойщиков с местными властями заходят в тупик. Онлайн-репортаж с забастовок против «Платона» (обновляется)
0
Евгений Протопопов
Физ. лицо
Выборы пройдут вот тогда запляшем
На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем
+2
Виктор Акишин
ИП Норбиев
Не в этом случае
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Техника может быть, но не алгоритмы беспилотного управления. Особенно в сложных зимних условиях.
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
0
Николай Сырбу
Физ. лицо
Особенно где нибудь в Златоусте ))))))
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
+1
Дмитрий Скубач
ООО Первый перевозчик
А контакты?
Санкт-Петербург и Ростовская область: Где еще закрыли трассы для большегрузов (обновляется)
«Очаковская Логистическая Компания» отметила свой юбилей
0
Алексей Кх
ООО ЛП
А не дешевле новый комбинат и жильё поближе к трубкам построить?
Scania против Volvo: Великая алмазная битва самосвальщиков-дальнобойщиков
+1
Дмитрий Скубач
ООО Первый перевозчик
Нужен общественный комитет, по этим нюансам. Есть такой?
Санкт-Петербург и Ростовская область: Где еще закрыли трассы для большегрузов (обновляется)
0
Александр Зубков
ИП На себя
победил камаз))))
Scania против Volvo: Великая алмазная битва самосвальщиков-дальнобойщиков
0
Иван Иванов
ИП Иванов
Лучше пусть запускают беспилотных чиновников, беспилотный минтранс, беспилотную думу и тд.Уж с их деятельностью обычный калькулятор справится гораздо лучше.
5 причин, почему беспилотники не конкуренты дальнобойщикам
+1
Ришат GATAULLIN
Физ. лицо
Беспилотный КамАЗ, жутко представить.
5 причин, почему беспилотники не конкуренты дальнобойщикам
+1
Виктор Акишин
ИП Норбиев
Представляю как магнитовский паровозик по симу зимой в гололёд поползёт… А потом так же беспилотно по заснеженому двору назад толкать прицепчекбудет)
Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее
Путя хочет опять править вот и мутит чёрт
Согласно международной конвенции все товары которые не имеют документов или конфискованные подлежат обязательной утилизации. Так что ни в продажу ни куда, только утилизация!
Ставки на перевозки поднялись значительно!
Еще осенью 2016 ставка с Юга/КМВ на Забайкалье, Хабаровск и т.д ставка плавала
50-60 руб./км. Оправдано т.к. обратку никто не обещал.
Весна 2017. Из-за Урала отправить груз в Центр, ставка 50-60 руб./км. Такую ставку держат местные в Ебурге, зная прекрасно, что с Москвы пойдут груженные.
При том, что Платон увеличил нагрузку на 2,5 руб./км.
Бесплатно ездить не призываю.Кредиты, ремонт транспорта не дешевое удовольствие.
Призываю за разумность.
Да что же за бечпросветно ть такач
70-ть машин это не так уж и много…
Вес контролировать надо конечно. Вот только где его проверить. Те кто возит с перегрузом сами себе яму роют.
Судя по коментам, если бы Платон был госовским не хер и бастовать что жаба давит что вы не Ротенберги.
Выборы пройдут вот тогда запляшем
Не в этом случае
Техника может быть, но не алгоритмы беспилотного управления. Особенно в сложных зимних условиях.
Особенно где нибудь в Златоусте ))))))
А контакты?
Международный транспортный сайт www.com-stil.com
com-stil.com/vse-stati
А не дешевле новый комбинат и жильё поближе к трубкам построить?
Нужен общественный комитет, по этим нюансам. Есть такой?
победил камаз))))
Лучше пусть запускают беспилотных чиновников, беспилотный минтранс, беспилотную думу и тд.Уж с их деятельностью обычный калькулятор справится гораздо лучше.
Беспилотный КамАЗ, жутко представить.
Представляю как магнитовский паровозик по симу зимой в гололёд поползёт… А потом так же беспилотно по заснеженому двору назад толкать прицепчекбудет)