1
17 июля 2017

Массовый переход автопроизводителей на электромобили грозит дефицитом литиево-ионных АКБ



При существующих темпах развития электрического транспорта в ближайшее десятилетие мировая автопромышленность начнет испытывать массовый дефицит литиево-ионных аккумуляторов, который можно компенсировать строительством к 2025 году мощностей, аналогичным 40 Гигафабрикам Tesla. Об этом Логист.Today сообщили в пресс-службе Volkswagen Group.

Глава отдела исследований и разработок Volkswagen Ульрих Эйххорн внес коррективы в прогноз, сделанный всего 13 месяцев назад. В июне 2016 года исполнительный директор Volkswagen Group Матиас Мюллер заявил, что 2025 году группа столкнется «огромным объемом закупок» элементов питания для электромобилей суммарным объемом 150 ГВтч. Этого было бы достаточно для питания одной 60-ваттной лампы в течение 2,5 миллиардов часов или более 285 000 лет. В новом прогнозе говорится, что потребность составит уже 200 ГВтч. Данный показатель Эйххорн получил, основываясь на заявлении руководства, что в 2025 году 25% транспортных средств, выпускаемых Volkswagen Group, будут полностью электрическими.

Исследовательская группа компании провела экстраполяцию требований Volkswagen на других крупных производителей автомобилей, с учетом того, что они имеют аналогичные цели. Как заявила сотрудник отдела исследований и разработок Линда Бринкхаус, если все автопроизводители будут нацелены на выпуск 25% электромобилей от общего объема продаж, то к 2025 году автомобильному сектору потребуется литиево-ионных аккумуляторов общим объемом 1,5 ТВтч. Это соответствует суммарной производственной мощности более чем 40 Гигафабрик Tesla, каждая из которых способна выпускать в год элементов питания объемом порядка 35 ГВтч.

По мнению разработчиков Volkswagen Group, чтобы уменьшить отраслевые ограничения, необходимо переходить на аккумуляторные батареи, производимые по новой технологии. Увеличение плотности энергии АКБ позволит снизить дефицит и, как следствие, сократит потребность в новых фабриках.

Учитывая прогноз Volkswagen Group, немецкая компания Robert Bosch заявила, что рассматривает вопрос о целесообразности продолжения производства элементов питания с жидким электролитом. В настоящее время компания занимается разработкой аккумуляторных батарей на основе твердотельной технологии, которые более безопасны в эксплуатации и при разрушении во время аварии. По заявлению представителя Bosch Mobility Solutions Рольфа Буландера, окончательно решение по данному вопросу будет принято уже к концу текущего года.

Логист.Today напоминает, что вопросом производства литиево-ионных аккумуляторов сильно озаботились в концерне Daimler AG. Компания уже начала строительство в Германии крупнейшего в мире завода по производству литиево-ионных аккумуляторов для автомобильной промышленности. Также Daimler AG и BAIC Motor намерены инвестировать 665 млн. евро в строительство подобного предприятия в Китае.

Фото: Источник: Логист.Today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы