1
5 мая 2014

Кто и для чего должен устанавливать на машинах тахографы?



Кто и для чего должен устанавливать на машинах тахографы?
Причиной большинства ДТП с участием фур и автобусов является усталость водителей, которые в погоне за заработком пренебрегают режимом труда и отдыха. Тахографы призваны изменить эту ситуацию. Эти устройства фиксируют километраж, остановки, скорость на разных участках дороги. С их введением автопредприятиям будет легче контролировать водителей. В этом году тахографы станут обязательными для дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов, а за их отсутствие будут штрафовать.

Наличие тахографа в автомобиле снижает аварийность на 20-30%. Это так же дисциплинирует не только водителей, но и руководство компании, чей автопарк оснащен этими приборами. В Европе подобная система работает уже давно и довольно успешно, а вот в России введение тахографов дается нелегко, многие перевозчики против. С одной стороны их можно понять: если при небольшом количестве водителей в штате следовать режиму труда и отдыха, заработок может резко снизиться. Но, тем не менее, нельзя забывать, что ни один положительный экономический эффект не способен оправдать хотя бы одну загубленную жизнь.

Поэтому тех, кто не установит тахограф и будет нарушать режим труда и отдыха, ждет штраф: физическим лицам — от 1000 до 3000 рублей, а юридическим — от 5000 до 10 тысяч.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир