1
3 мая 2014

Высокоточная навигация для страховой телематики



Российские страховые компании и водители смогут воспользоваться новой услугой – страховой телематикой на основе ГЛОНАСС/GPS. Сейчас эта услуга по «умному страхованию» активно используется в США и Европе, а для России это вопрос ближайших лет.

Высокоточная навигация незаменима в случаях возникновения ДТП в местах с крупными дорожными развязками, когда необходимо точно определить место ДТП для того, чтобы полиция и скорая помощь прибыли в нужное место. Это позволит контролировать то, какие полосы могут быть заняты, каким будет движение, есть ли возможность объехать затор, или же движение будет приостановлено.

С помощью обычной навигации подобный контроль над ситуацией попросту невозможен, т.к. ее точность составляет около 10-25 метров. То есть нельзя будет определить точное место ДТП, его обстоятельства и т.д. А если не сделать этого, невозможно будет определить, кто виноват. Поэтому зачастую процесс разбора ДТП приводит к судебному разбирательству.

Для того, чтобы показания ГЛОНАСС-оборудования имели вес в суде, необходимо, чтобы терминал имел сертификат типа средства измерения. Если сертификат отсутствует, то данные с навигационной системы не принимаются для рассмотрения в суде.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир