1
15 апреля 2014

Допуск к системе МДП/TIR



Обеспечение обязательств перед таможней (таможенные органы) является самым основным условием для перевозчика, вступающего в систему МДП. Обязательства имеют эквивалент в 60 тысяч евро. Посредником в данной ситуации выступает польская ассоциация перевозчиков, такой орган власти принимает или гарантию от банка или залог на указанную выше сумму. Также существует возможность оформить поручительство на 60 тысяч, опираясь на недвижимость в Польше.

В каждом государстве свои индивидуальные условия вступления в МДП. В Польше дело обстоит так: или указанная сума должна «заморозиться» на определенный срок на специально оформленном банковском счете, либо необходимо предоставить документы, доказывающие владение недвижимостью на 60 тысяч евро. Подойдет выписка из ипотечной книги. В свою очередь страховые конторы в Польше немного побаиваются давать страховой полис на новый бизнес для иностранных граждан. По крайней мере, именно такие данные поступают от тех, кто уже на себе испытал все «круги ада», при оформлении предпринимательской деятельности. Конечно, бывают и исключения. Что касается финансовых учреждений, то такие компании дают гарантии, только когда человек уже в течение года показал себя и свой бизнес с положительной стороны. К тому же вряд ли банк даст всю сумму, скорее всего часть денег все равно придется «заморозить» на счете.

Если вы все-таки решили вступить в систему МДП и ждать, пока появится возможность сделать это при помощи вышеописанных способов, вы не хотите. Значит, единственным доступным вариантом станет способ выгодного приобретения польской недвижимости. Такая покупка может быть и залогом и, конечно же, может служить местом для проживания.

Финансовые вопросы – это основное, а вот второстепенным фактором выступает таможенная аккредитация прицепа. Очень часто европейские прицепы не имеют соответствия требованиям ТИР. Поэтому такой транспортный элемент надо будет оборудовать дополнительными заклепками для крепления троса, но это мелочи. Чтобы вступить в Ассоциацию перевозчиков необходимо будет оформить два рекомендательных письма. Отправителем должен выступать человек/люди, состоящие в этой конторе более 2 лет.

Все вышеперечисленные моменты в обязательном порядке должны быть учтены, если вы решили действительно заняться международными грузоперевозками. В среднем по срокам запуск такого транспортного бизнеса в Польше занимает около шести месяцев. Все будет зависеть от последовательности ваших действий и своевременного финансового обеспечения данной процедуры.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы