1
23 марта 2014

Самые маленькие грузовики



Само понятие грузовика предполагает что-то большое. Но нет, в городах часто приходится в условиях узких улиц и тесных дворов перевозить небольшие грузы. Поэтому автопроизводители во всем мире начали выпускать миниатюрные грузовики.

Япония

Японские компании наперебой стремятся выпустить самый маленький грузовик. За это дело взялись Honda, Suzuki, Mitsubishi. У каждой есть аналогичные разработки, что позволяет их обобщить: в характеристиках моделей много общего. Прежде всего – размер, не превышающий 3,4 х 1,48 х 2 метра, что обуславливает великолепную маневренность – самый ценный показатель для мегаполисов. Двигатель чаще всего – трехцилиндровый, объем его составляет примерно 0,66 литра, мощность около 50 лошадиных сил. Поднимает японский мини-грузовик около 350 кг груза.

Японцы не забывают о комфорте и удобстве водителя и пассажира: в салоне обычно есть все для этого необходимое, при желании можно выбрать модель с автоматической коробкой передач. Есть и полноприводные модели, так что вопрос наличия дороги становится не обязательным.

В Японии такие малютки невероятно популярны, около 30% всех продаваемых здесь автомашин – именно микрогрузовики. Кроме того, что они очень экономичны, их использование по японским законам позволяет платить в пять раз меньшие налоги. Жаль только, что Япония, поставляя эту технику на внутренний рынок, практически не экспортирует ее в другие страны.

Mitsubishi FUSO Canter Eco-D

Россия

Решив создать в России свою модель микрогрузовика, разработчики взяли за основу… Оку, самый маленький из легковых автомобилей. Автомобиль, который выпускают на автозаводе в Серпухове, оснастили 3-цилиндровым китайским двигателем мощностью 53 лошадиные силы. В результате была разработана целая линейка, в которую вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объемом 1,2 кубических метра, а также самый настоящий бортовой грузовик с тентованным кузовом. В этом кузове может поместиться груз объемом до 2,3 кубометра. Поднимают эти машинки примерно 300-350 кг, так что от «японцев» не отстают. Решающим преимуществом может стать стоимость – здесь Россия лидирует: машина заметно дешевле.

грузовик ока

Электромобили и прочие новинки

Британская компания Elecscoot вводит в производство трехколесный электрогрузовик. Он оснащен 5-киловаттным электромотором и литий-полимерной батареей, заряда которой хватает на 180-480 км в зависимости от модификации. Для городских условий достаточно. Заряжается машина за 4-6 часов, то есть ночи вполне достаточно. Радиус поворота составляет 4,5 метра – просто мечта при езде по улицам. Перевезти электромобиль может груз весом до 400 кг. Если пересчитать расходы на электроэнергию, получается, что один километр обойдется в 60 копеек!

ELECSCOOT Е-ГРУЗОВИЧОК

Совершенно новый вид грузовика представила японская фирма Daihatsu – FC Deco Deck, работать он будет на топливных элементах, основанных на гидразингидрате, и не потребует применения платины в качестве катализатора. Но это пока только концепт – серийный выпуск не производится.

Daihatsu FC Deco Deck



Самый маленький

Но пальма первенства в создании миниатюрных грузовиков принадлежит Индии, точнее, индийской компании Tata. Здесь выпускается малютка Tata Ace Zip, способная поднять до 600 кг груза. Мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил. Стоит машина около 4500 долларов США.

Tata Ace Zip

Но и это еще не все: индийские производители готовят к выпуску грузовик – уж точно самый маленький грузовик в мире: его одноцилиндровый двигатель мощностью 9 лошадиных сил имеет объем 350 кубических сантиметров. Скорость, которую сможет развить этот автомобиль, составит 55 км/час.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир