1
9 марта 2014

Женщины-дальнобойщицы: особенности профессии



В настоящее время такая тема, как женский дальнобой актуальна как никогда. Такая идея будоражит головы многих любительниц приключений и романтики. Сегодня отчаянные, смелые девушки оказываются за рулем фур, тягачей и грузовиков. Более того – разговоры о женщинах-дальнобойщицах уже можно возводить в разряд некоего народного эпоса, они передаются от одного человека к другому, при этом описывается множество красочных подробностей, однако мало кто этих женщин видел вживую на дорогах. Вместе с тем, женскому дальнобою в Интернете посвящается все больше информации.

Примечательно то, что женщины-дальнобойщицы порой дадут фору любому мужчине, а потому не стоит относиться к ним несерьезно. Вместе с тем женский дальнобой порой шокирует и удивляет, даже в наше время, когда возможно все и когда женщины уже давно доказали, что они ни в чем не уступают мужчинам.

Повсеместно принято считать, что только мужчина может быть хорошим водителем, тем более водителем-дальнобойщиком. Однако, похоже, что этот стереотип, как и многие другие, начинает понемногу рушиться. Ибо, как показывает практика, в профессии дальнобойщика встречаются женщины – настоящие профессионалы, мастерски справляющиеся с многотонными транспортными средствами. Итак, как же все-таки относиться к женщине-дальнобойщице? Что хорошего в этом обстоятельстве и что плохого?

Отрицательные моменты женского дальнобоя

Многие профессионалы считают, что, хотя на законодательном уровне женский дальнобой вполне возможен, это явление недопустимое. Женщин не следует пускать за руль. Причин приводится несколько.
  • Прежде всего, считается, что женщина в первую очередь должна быть матерью и женой, а какой матерью и супругой может быть женщина, которая постоянно находится вдали от дома?
  • Во-вторых, профессия дальнобойщика очень тяжела. Вне сомнения, она может существенно подорвать здоровье. Это интересный, романтический, но вместе с тем очень нелегкий труд, и у многих дальнобойщиков имеется множество заболеваний, которые можно назвать профессиональными. И если уж крепкие мужчины далеко не все выдерживают такую работу, то, что говорить о слабой женщине, которой нужно рожать детей.
  • В-третьих, женщина должна оставаться женщиной, а профессия дальнобойщика, по мнению многих мужчин (да и женщин), отнимает женственность. Ведь женщине-дальнобойщице уже не нужно следить за своей внешностью, делать прическу, накладывать макияж, стильно одеваться… Зачем все это, если все время проводится за рулем, в поездках по пыльным дорогам. К тому же дальнобой – это малоподвижный образ жизни, а значит, женщина рискует располнеть.
  • В-четвертых, дальнобойщик должен обладать немалыми знаниями: разбираться в технике, логистике грузоперевозок и прочих особенностях профессии. В пути может произойти поломка, может потребоваться и мелкий, и более серьезный ремонт, зачастую требующий не только умений, но и физической силы. С этой точки зрения женский дальнобой – явление почти невозможное.

Положительные стороны женского дальнобоя

Несмотря все вышеперечисленное, женщины-дальнобойщицы имеют право на существование, и в этом нет никаких сомнений. В поддержку этого можно привести несколько существенных доводов:
  • Женщины давно доказали, что способны проявить себя практически во всех «мужских» областях и профессиях – в политике, на строительстве, в сфере инженерии и так далее. Так почему же женский дальнобой должен стать исключением?
  • То мнение, что женщина-дальнобойщик не может иметь нормальных семейных отношений, является весьма спорным, ибо в каждой семье обязанности распределяются между супругами по-разному. И если отец приглядывает за детьми, а мать работает – что ж в этом ненормального? Только то, что это противоречит традиционным взглядам на семью. Но ведь взгляды эти не могут претендовать на критерий истины.
  • Что касается физических возможностей, то проблему можно решить – например, воспользоваться чьей-то помощью при замене колеса. Кто откажется помочь женщине на дороге? Наверное, никто.
  • Настоящая женщина всегда таковой останется. И не важно, где она при этом находится – на балу или в кабине грузовика. Женственность дается на генетическом уровне, а гены – штука упрямая. А неряхи есть везде: перестать следить за собой можно и сидя дома, с детьми, причем с легкостью – такие случаи не редкость.
  • Женщина, которая занимается столь тяжелым трудом, несомненно, вызывает уважение, особенно если она работает на профессиональном уровне. Наши женщины уже давно доказали, что профессионализма у них не отнять.

И последнее. Вспомните, что было во времена так называемой женской эмансипации? Женщина, которая занимается традиционно «мужскими» делами, – это явление казалось немыслимым! Никто не мог себе и представить, что женщина может работать – не говоря уже о том, чтобы водить автомобиль или строить дома. А сегодня это в порядке вещей и не вызывает ни у кого недоумения. Так почему невозможен женский дальнобой? Только потому, что это явление новое и еще не привычное. Но пройдет время – и к нему также начнут относиться как к делу обычному.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир