1
26 июня 2015

Перевозка низкорамным тралом



В самых разных отраслях хозяйства могут возникать задачи перевозки на значительное расстояние грузов, которые не вписываются по своим габаритам в нормативы, установленные правилами грузоперевозок, – высота не более 4 метров и ширина не более 2,5 метра. Часто такие грузы имеют и большой вес, что также накладывает на транспортные средства определенные ограничения.

Как перевозят негабаритные грузы

Для перевозки таких грузов используется специальный полуприцеп, погрузочная платформа которого в максимальной степени приближена к поверхности дороги. В этом случае погрузочная высота составляет 84-95 см. Если же платформа размещена между колесами трала и тягача и опущена ниже уровня колес, погрузочная высота может достигать 50 см. Естественно, если использовать такой низкорамный трал, можно перевезти груз, который на обычном грузовике не пройдет под эстакадами, электропроводами и в других местах, где высота жестко ограничена.

Кроме возможностей по высоте перевозка низкорамным тралом расширяет требования, предъявляемые к ширине груза. Трал не имеет бортов, и установленный на платформе груз может выступать за ее пределы. Если ширина превышает установленные пределы, перевозка все равно технически возможна, но организационно требует ряда дополнительных мер, обеспечивающих безопасность движения. Эти меры оговорены правилами перевозки негабаритных грузов.

Что касается длины груза, то здесь тоже есть ограничения, для преодоления которых иногда собирают специальный автопоезд с прицепами, но это уже задача, требующая строго индивидуального подхода.

Параметр веса определяет тип трала: они есть разной грузоподъемности и имеют разное количество осей задних колес. Небольшие тралы с двумя задними осями могут перевозить до 50 тонн груза, а самые мощные с 6-8 осями позволяют перевезти 200 и более тонн груза.

Какие грузы возят на тралах

Все грузы, для перевозки которых используются низкорамные тралы, можно разделить на два вида: самоходные и несамоходные. К самоходным чаще всего относится дорожная и землеройная техника – экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики и прочие, которые не предназначены для длительных переездов своим ходом, хотя с малой скоростью успешно передвигаются на колесах или на гусеничном ходу.

Для перевозки самоходных механизмов практически все тралы имеют откидные аппарели, по которым такой механизм может свободно своим ходом въехать на платформу. Далее предстоит жестко зафиксировать подвижный груз на платформе, аппарели поднимаются, и можно отправляться в путь. Удобно, что при этом не требуется везти с собой автокран для разгрузки в конечной точке маршрута: перевозимый механизм покинет платформу своим ходом.

Если требуется перевозка груза, не имеющего собственного хода, придется грузить его краном. Так перевозят крупногабаритные металлообрабатывающие станки, турбины электростанций, силовые трансформаторы, детали грузоподъемных машин, емкости большого диаметра. При этом необходимо иметь условия для погрузки груза соответствующими по грузоподъемности кранами и для выгрузки его в конечной точке маршрута.

Особенности перевозок на тралах

Если груз, уложенный на трал, вписывается в габаритные пределы, его перевозка никаких дополнительных проблем не создает. Если же груз выступает, например, по ширине, или на маршруте есть места, ограниченные по возможной нагрузке (мосты, эстакады), приходится не только тщательно продумывать маршрут, но и согласовывать его со службами ГИБДД.

Автор: Артём Богданов

2 комментария
Игорь 26 июня 2015, 18:47 0
Интересно, спасибо за материал

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы