1
4 декабря 2013

Зарплата дальнобойщика. Сколько зарабатывает дальнобойщик?



Работа дальнобойщика связана со многими неприятностями и трудностями в пути, они на протяжении нескольких недель могут не видеть своих родных и близких. Поэтому и зарплата у перевозчика должна быть соответствующая.

Сколько получает дальнобойщик выяснить нелегко, потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову.

Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно. Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще. Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная — из рук в руки.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Рассмотрим сначала данные по зарплате, которую водители хотят иметь.

За сутки дальнобойщики хотят получать не менее 600 рублей (простой на стоянке в эту цифру не входит), за один километр, включая холостой пробег, они хотят иметь пять с половиной рубля.

Что же есть на самом деле и сколько получает дальнобойщик за рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала. В среднем это выходит приблизительно 60 000 – 70 000 рублей в месяц. Если же брать зарплаты в отдельных городах, то наблюдается такая картина:
  • Уфа – 150000 рублей за месяц;
  • Санкт-Петербург – 55000 рублей за месяц;
  • Москва – 47000 рублей за месяц;
  • Пермь – 30000 рублей за месяц;
  • Ростов-на-Дону – 20000 рублей за месяц.

Заметим, что это официальные зарплаты («белый нал»), которые получают дальнобойщики. Эти цифры не учитывают дополнительную прибыль, которую каждый водитель может заработать за дополнительные перевозки. Если же водители имеют свой автотранспорт и работают на себя, естественно, и прибыль будет гораздо больше.

Автор: Артём Богданов

13 комментариев
Сергей 4 апреля 2015, 07:53 0
Есть различные ставки, в зависимости от специфики грузоперевозок и кузова. Если это сыпучий груз — то дальнобой будет требовать платить за тоннаж. Если ТНП — то за километры, итд. Нету правила.
Генадий Викторович 14 апреля 2015, 07:59 0
Сейчас ситуация, мягко сказать, другая
Игорь 29 апреля 2015, 15:56 0
понемногу восстанавливается докризисная зарплата. В нашем бизнесе всегда так — скачок, падение, стагнация — рост…
Лисенко Павел 16 апреля 2015, 06:18 0
У литовцев около 1000 уе набегает, они наших сейчас с удовольствием набирают
Коля 19 апреля 2015, 20:04 0
для Литвы очень неплохие деньги!
Борис Обрушников 16 апреля 2015, 06:53 0
Сейчас зарплаты и цены другие, все меняется изо дня в день.
Антон Филатов 29 апреля 2015, 17:54 0
и какие же? Всегда все находится на уровне привязки к доллару
Паша 19 апреля 2015, 19:27 0
1000 евро — стандартная зарплата. Но работа далеко не из легких. Да и на семейную жизнь влияет колоссально
19 апреля 2015, 20:13 0
Смотря где. На внутренних, да, на международных — слишком мало
Генадий Викторович 19 апреля 2015, 21:10 0
За километраж — самая лучшая зарплата.
Александр Филатов 29 апреля 2015, 16:14 0
Нормально, сейчас и у нас выходит под тысячу долларов, главное, кто как работает. Если в запои недельные после рейсов не уходить, то можно прилично зарабатывать
Вадим 29 апреля 2015, 17:36 0
В Уфе зарабатывают в три раза больше, чем в Питере? Не верю!
Анна Самбурская 29 апреля 2015, 18:12 0
Наверное, ошибка какая-то

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы