Uber запустила сервис для заказа грузоперевозок. Как это работает? Разбор
Что произошло?
Компания Uber запустила в США сервис для заказа грузоперевозок у частных дальнобойщиков. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Это получается, что Uber берет на себя обязанности экспедиторов?
Именно так! Сервис берёт на себя работу по поиску заказов, что обычно составляет «самую напряжённую часть дня водителя». Клиенты устанавливают приложение на смартфон. В нем заказчик указывает параметры груза и маршрута. С большего, принцип такой же, как и в сервисе такси: водитель грузовика, как и в основном приложении Uber, может выбрать на карте продукцию для перевозки, получить информацию о ней, маршрут и подтвердить заказ.
А что со ставками?
Цифр пока никто не озвучивает. Но компания обещает выплачивать водителям грузовиков компенсацию при простое или же, если выполнение перевозки того или иного груза оказалось сложнее, чем это было указано в заявке.
Uber запустила тестирование Uber Freight в конце октября 2016 года. Новый сервис cоздан на основе маркетплейса для водителей и заказчиков грузоперевозок, который делала компания Otto (принадлежит Uber) параллельно с разработкой самоуправляемых грузовиков.
Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
0
Zilli34 Zilli
Физ. лицо
Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.
«Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
0
Михаил Абрамов
ИП абрамов
Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.
Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным