1
29 мая 2015

Водители: как их контролировать?



Спутниковые системы контроля или листки учета – что позволяет эффективнее контролировать работу водителя? Не секрет, что недобропорядочные работники встречаются довольно часто, но если создать определенные условия, то можно максимально минимизировать возможности для обмана.

Отзвоны с точек доставки, листки с контрольными печатями, и даже дополнительная оплата за «резвость» не всегда оказываются действенными, оставляя достаточно неконтролируемой свободу фантазии водителя.

Очень эффективным средством контроля является GPS-навигатор, позволяющий отслеживать перемещение автомобиля как в реальном времени, так и постфактум. Если лет 10 назад такие системы были довольно дорогостоящими и задумывались над их установкой только в особых случаях, то сегодня даже бюджетный смартфон может обеспечить минимальный набор функционала, который, кстати, гораздо шире 10-летней сложной спутниковой системы.

Например, если ваша основная проблема в том, что водитель часто не успевает на точки, задерживается в пути, пропадает на какое-то время, а потом объясняет это пробками на дорогах и длительностью погрузки-разгрузки, то простой GPS-навигатор способен быстро расставить все точки.

Навигатор покажет вам перемещение транспортного средства с очень высокой точностью: маршрут, время в пути, скорость, остановки. Сверив информацию с картами и дорожной ситуацией, вы можете точно знать, где была задержка по вине водителя, а где нет. Если данные с навигатора постоянно пропадают или совсем не соотносятся с дорожной ситуацией – то тут даже задумываться не стоит – вас нагло обманывают.

В принципе, по базовым данным о перемещения автомобиля с навигатора можно рассчитать и расход топлива, и другую информацию с небольшой погрешностью, опираясь на нормы ТС. Если же вы хотите четко контролировать каждый параметр автомобиля, то можно установить дополнительные компоненты системы: контроль топлива, видео регистрацию, отсоединение-присоединения прицепа, контроль массы автомобили и даже датчик объема загруженного груза.

Все данные могут передаваться и отслеживаться как в режиме реального времени, так и постфактум сниматься с прибора при возвращении на базу. Естественно, за все необходимо платить, и чем сложнее необходимая вам система контроля, тем она будет дороже. Но прогресс не остановить. С технологиями не поспоришь.

Автор: Наталья Романенко

2 комментария
Anton 29 мая 2015, 13:16 0
Тахографы ж уже есть
Игорь 29 мая 2015, 13:24 0
Сейчас уже такие системы, что водитель левак никак не заработает и не схалявит

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир