1
15 июля 2015

Программное обеспечение транспортного отдела



Транспортные отделы компаний сталкиваются с проблемой выбора оптимального программного решения. Зачастую отделам транспортной логистики на предприятиях, основной вид деятельности которых не связан с перевозками, не подходят стандартные программные продукты. Иные находятся в поисках недорогого но эффективного решения.

Среди задач, решение которых предприятия хотят переложить на автоматизированные программы, следующие:

  • оптимизация транспортной сети поставок продукции,
  • учет собственного парка автомобилей,
  • учет транспортных расходов компании, отдела закупок и снабжения,
  • настройка периодичности поставок и обмена между филиалами,
  • маршрутизация и диспетчеризация.

Давайте сделаем беглый обзор авто-транспортных информационных продуктов, доступных российским компаниям.

Специализированных программных решений на рынке довольно много. Востребованы и электронные карты для построения маршрутов, и программы мониторинга, и приложения оптимизации грузоперевозок, ПО для отдела доставки.

ЭРМА СОФТ Менеджмент (ЭРМА СОФТ) автоматизирует транспортную логистику. Среди программных решений можно упомянуть «ГеоЛогистику» для планирования грузоперевозок и контроля передвижения транспортных средств.

Система «Logistics» Master компании ANTOR предназначена для автоматизации планирования маршрутов доставки продукции. Не слишком дорогая и в меру гибкая.

Оба упомянутые решения обойдутся вашей компании ориентировочно от 15 до 25 тыс дол.

Торговая марка TopPlan известна своими качественными но дорогими решениями по автоматизации транспортной и логистической сферы, справочниками и картами. Вот несколько их программных продуктов: TopLogistic — для управления транспортной логистикой и перевозками, оптимизации маршрутов; TopPlan Monitoring — мониторинг транспорта. «Коробочная» версия TopLogistic стоит в районе тысячи долларов, а оптимизация ее под нужды вашей компании – от 5 до 15 тысяч.

Достойны внимания и следующие системы.

  • Целый спектр программ по отслеживанию автомобилей, контейнеров и пр. от компании Starcom: Helios, Triton, WatchLock, Kylos, Rainbow и приложение Онлайн.
  • Карты «ГеоГраф ГИС», разработчиком которых является Центр геоинформационных исследований Института географии Российской академии наук (ЦГИ ИГ РАН).
  • Спутниковая система мониторинга транспорта «АвтоТрекер» с возможностью отслеживать местоположение транспорта в режиме реального времени.
  • Деловая карта «Ингит» (логистика для 1С: Предприятия) – гибкая и дешевая, но требует постоянной поддержки программистами.

При использовании самостоятельных решений многие компании сталкиваются с проблемой синхронизации данных в 1С. Транспортные программы включают в себя не только независимые продукты, но и отдельные модули для более крупных систем, таких как 1С. Можно назвать следующие: «1С: Диспетчер» и «1С: Управление автотранспортом», которые предлагают решение типичных задач и автоматизируют транспортное направление.

Автор: Наталья Романенко

1 комментарий
комментарий был удален

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы