1
25 августа 2015

Танки грязи не боятся



Несется КАМАЗ по российскому бездорожью и, кажется, ехать он так будет вечно. Но такая надежная и простая в обслуживании машина требует к себе особого внимания. Заботу об КАМАЗе, владельцем которого является крупнейшая нефтедобывающая компания «ШЕШМАОЙЛ», взяла на себя Группа компаний «КОРИБ». Полный цикл модернизации занял не более двух недель. После капремонта только знаток узнает в нем видавший виды грузовик 1985 года выпуска.

Капитальный ремонт грузовика стоит в среднем 750 тысяч рублей, что дешевле покупки новой машины. Если капремонт сделали качественно, то машина прослужит еще 500 тысяч км.

Комсомольская Правда

Автор: Ксения

4 комментария
Александр Зарубин 5 августа 2015, 15:05 0
КАМАЗ — легенда всех времен
Леша Кулешов 5 августа 2015, 15:07 0
Как мне, так сейчас гораздо лучше грузовики делают.
Константин 26 августа 2015, 15:59 0
Неплохо отремонтировали
Anton 26 августа 2015, 16:04 0
Лучше новый купить

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир