1
17 апреля 2017

Грузы из Китая в Корею быстрее и ближе везти через Россию. Дело за таможней – убрать барьеры



Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта (АПИ) в тестовом режиме изучает путь грузов из КНР в Россию. Государственный эксперимент по отправке тестового груза из Китая в Корею через транспортный коридор «Приморье-2» состоялся в пятницу, 14 апреля.

По словам главы АПИ Леонида Петухова, тестовый контейнер в прошлый понедельник, 10 апреля, был отправлен из Чанчуня (КНР) в Хуньчунь (КНР), далее пройдя госграницу в районе пункта пропуска Краскино груз направился в порт Зарубино Приморского края, после чего его паромом отправили грузополучателю в Республику Корея.

Агентство проанализирует полученные данные и разработает специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры при доставке транзитных грузов. Так, время в пути контейнера составило неделю. После получения подробных данных, специалисты АПИ подготовят предложения по сокращению этих сроков.

Сегодня ведется серьезная модернизация международного транспортного коридора «Приморье-2», – отметил Петухов. – По оценкам экспертов, к 2030 году потенциальный объем его грузовой базы составит 23 млн тонн зерновых и 15 млн тонн контейнерных грузов.

Глава АПИ подчеркнул, что проведенный государственный эксперимент позволяет в тестовом режиме выявить все недочеты в работе МТК, которые влияют на сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов, в том числе через пункты пропуска. «На основании результатов будут разработаны меры по решению этих проблем, чтобы к запуску проекта транспортный коридор работал как часы», – уточнил Леонид Петухов.

На пути следования контейнер сопровождал представитель компании UGL, который фиксировал время прохождения всех таможенных процедур.

Начальник производственной линии компании UGL Ди Джинлу пояснил, что транспортный коридор «Приморье-2» – наиболее удобный путь для грузов с Северо-Востока Китая в страны АТР. «От отправной точки до границы с Россией всего 500 километров, а от нее до ближайшего порта – всего 60. Такой путь экономит время и деньги бизнесменов. Поэтому китайские предприниматели заинтересованы в развитии этого пути. Мы посмотрели, сколько времени понадобится на отправку груза через Россию, учитывалось и время в пути, и время прохождения всех таможенных процедур», – сказал он.

Напомним, МТК «Приморье-2» один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край.

Мы работаем вместе с Государственным комитетом КНР по развитию и реформам, – отметил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. – Это взаимовыгодный проект. Экономия от перевозки грузов для китайской стороны составит, по оценке компании McKinsey, более 1 млрд долларов. Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку. В ходе реализации проекта будет создано около 3 тысяч рабочих мест, экономика Приморья увеличится на 4%.

  • Ранее на прошлой неделе в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1» дан старт новой контейнерной линии Land Sea Channel – первое судно китайских предпринимателей с 290 стандартными контейнерами покинуло порт Восточный. Ожидается, что обратно в порт Восточный с грузом судно вернется 19 апреля.

Фото: Логирус Источник: Логирус

2 комментария
Юрий Антипенко 17 апреля 2017, 15:51 0
бюрократия любую задачу сделает невыполнимой
Александр Прудников 17 апреля 2017, 15:51 +1
Я почему-то уверен, что никто барьеры не снимет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы