1
28 августа 2013

Один рейс из жизни беларуского дальнобойщика

Проехав 10 тысяч километров по европейским дорогам вместе с водителем-дальнобойщиком беларуско-австрийской грузоперевозочной компании Дженти Спедишн Андреем Качаном, корреспондент газеты Советская Белоруссия убедился, что равных беларуским дальнобойщикам на континенте нет и не будет. Везли мы льняное семя из Казахстана в Бельгию, всего 22 тонны груза.

Андрей продолжатель так сказать рабочей династии. Его отец сам всю жизнь проработал водителем грузовика и иногда позволял даже Андрею проехаться за рулем. Поэтому, окончив школу, парень и направился в училище для получения специальности шофера.

Вот пару фактов из нашей поездки. Граница с Евросоюзом, как мне показалось, самый изматывающий и медленный участок пути на пространстве ЕС. Ведь, за такое же время, пока мы проходили проверку на границе, мы потом успели проехать Германию, Голландию и даже Бельгию.

Перед Германией поехали на мойку, ведь туда пускают только идеально чистые фуры. Приехали в бельгийский логистический центр, чтобы растаможить груз. К нам подошел молодой специалист, взял наши документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой — и наши документы были готовы уже через час. Для сравнения в Подмосковье растаможка заняла у нас более двух дней.

Наш рейс, к счастью обошелся без контактов с европейской полицией. Ведь если в дороге вас остановит полицейский при условии если даже все у вас будет в полном порядке, и с документами, и с машиной как минимум 40 минут драгоценного времени все равно будет потеряно впустую, потому что обычно обязательно составляется протокол о том, что все в порядке. Полицейских на дороге мы видели трижды: на авариях в Германии, Голландии и Франции и машину транспортного контроля в Германии, возле которой благополучно проехали нетронутыми.

Советская Белоруссия

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир