1
12 марта 2013

Устранение ошибок в работе экспедитора

Многие транспортно-экспедиционные компании внедряют специализированное программное обеспечение. Несмотря на то, что такие программы — дорогая покупка, это — инвестиция в будущее. Если система подобрана удачно и внедрена правильно, решается одна из важнейших задач на предприятии — автоматизация бизнес-процессов.

Таблицы Excel или другие вспомогательные средства, как правило, не способны собирать полную информацию по перевозкам. При отсутствии специальных информационных систем данные по сделкам остаются отрывочными.

Документы хранятся в различных местах, наличие полного комплекта правильно заполненных бумаг очень сложно отследить. Поля приходится заполнять вручную, данные копировать или вводить повторно. В результате допускаются ошибки и просчеты, которые могут обойтись владельцу бизнеса довольно дорого. Дело доходит до того, что приходится нанимать специального работника, который отвечает за ведение документации и сверку бумаг.

Системы управления транспортной логистикой заметно облегчают и оптимизируют работу специалистов. Такие программы предоставляют возможность поиска сохраненных документов, проверяют и автоматически выставляют счета, рассчитывают сроки оплаты, формируют всевозможные отчеты о нахождении грузов, которые можно предоставлять заказчикам.

При мультимодальных перевозках информационные системы просто незаменимы. Программы аккумулируют информацию по одному или нескольким перевозчикам, а также по страхованию, хранению, таможенному оформлению. Собранные данные попадают в отчеты, показывающие практически любой срез данных. (Узнайте больше в статье «Мультисложные задачи по перевозкам решают компьютеры»).

Сведения хранятся в базе данных и переносятся из одного документа в другой автоматически, поля заполняются автоматически. Это исключает ошибки, которые часто допускаются при ручном заполнении документов.

При использовании транспортно-логистической системы работа специалиста выглядит следующим образом.

  1. Вначале в систему заносится информация о заявке.
  2. Далее происходит аккумулирование информации по заявке и добавление сопроводительных документов.
  3. На следующем этапе система помогает создать и разослать заявки транспортным подрядчикам — поставщикам услуг.
  4. Далее экспедитор использует программу для отслеживания нахождения и состояния груза, формирует отчеты для предоставления их грузоотправителям. Во время передвижения груза экспедитор добавляет информацию в базу данных.
  5. При возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как простой, опоздание, изменение места погрузки, специалист заносит в базу данных суммы дополнительных расходов.
  6. Выставление счета клиенту также может осуществляться через программу.
  7. Наиболее продвинутые компьютерные системы в состоянии отслеживать наступление сроков оплаты и оповещать работников или клиентов. Также компьютерные программы помогут управлять оплатой, отслеживать долги и рассрочку платежей. 
     

 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир