Компания «Volvo Trucks» пропиарила свой новый грузовик
Конкурс под названием «Папарацци» от автомобильной компании «Volvo Trucks», стартовавший с целью предварительного показа новой грузовой машины Volvo FM, вызвал огромный интерес и привлек внимание фотографов и любителей из 18 стран ЕС — все они отчаянно боролись за право сделать самый лучший снимок новой модели грузовика.Уже начиная с 4 марта, две незамаскированные фуры Volvo FM были отправлены в конкурсный тур по дорогам Европе. Компания «Volvo Trucks» призывала заметивших новый Volvo FM на дороге публиковать самые удачные снимки на сайте www.volvotrucks.com/paparazzi. Победителю с самым удачным снимком было обещано соответствующее вознаграждение.
Проведенный фото-конкурс дал уникальную возможность всего за две недели привлечь к проекту внимание максимального количества интернет-пользователей к новому грузовику и вызвать всплеск небывалой активности Интернет-сообщества: более 470 000 людей следили за конкурсом через Интернет, рассказывает руководитель проекта Джефф Бёрд.
По результатам конкурса автор самого первого фото грузовика, а также авторы лучших фото от каждой из 18 стран будут награждены поездкой в Гетеборг, во время которой им будет предоставлена возможность участия в уникальном тест-драйве нового Volvo FM.