1
26 апреля 2015

Тахографы: что, где, когда?



Журналу «Основные средства» транспортники задают много вопросов по важной для них теме тахографов. Среди наиболее частых вопросов можно встретить следующие: перенесены ли сроки установки? Почему у меня требуют установить тахограф, если я не занимаюсь коммерческими грузоперевозками? Для чего вообще нужен этот тахограф? В итоге оказалось, что без тщательного штудирования законодательства на эти вопросы не так просто найти ответы.

Помимо основательной проработки законодательства РФ, журнал поговорил с людьми, которые профессионально занимаются вопросами юридической практики в сфере сертификации транспортных средств и сопровождения в ходе дальнейшей эксплуатации, а также вопросами практической установки, а также обратились к экспертам в области безопасности дорожного движения за советом. Что же в итоге получилось?

Основные средства

Автор: Ксения

3 комментария
Игорь 27 апреля 2015, 08:30 0
Тахографы — это всемирное зло
Александр Филатов 27 апреля 2015, 08:37 0
Посмотрел бы я на тебя, если бы тебя подгоняли все время, спать не давали, и еще денег не доплачивали… А с тахографами у тебя есть железный аргумент — режим сна и отдыха нельзя нарушать.
Иван Овсяник 25 октября 2015, 21:16 0
Всемирное зло — это рабовладельчество в 21 веке. Например, заставлять нарушать законы и требовать любой ценой доехать к нужному времени. Пока у руля сидят такие тупые «всемирное зло», порядка не будет.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы