Как завоевать уважение и доверие клиентов: советы перевозчику
Бизнес в сфере грузоперевозок всегда был чем-то похож на ведение войны. Тем, кто хочет зарабатывать на транспортировке грузов, нужно приготовиться к жесточайшей конкуренции, демпингу, работе в условиях постоянного стресса, сжатых сроков и многому другому. Главная стратегическая и тактическая цель – наладить долгосрочное и успешное сотрудничество с клиентами.
Как клиенты выбирают грузоперевозчика из многочисленных предложений? Какой минимальный пакет услуг стоит предлагать, чтобы выжить на рынке? Как заработать репутацию ответственного перевозчика? В нашем материале – простые советы перевозчику для успешной работы.
4 главных признака надежной компании-грузоперевозчика
Существует определенный базис, на котором строится успешный бизнес в сфере перевозок. Именно они являются тем барьером, которые отделяют добросовестных игроков от банальных мошенников и фирм-однодневок.- Договор на услуги
- Страхование груза (опционально)
- Широкий спектр дополнительных услуг
- Опыт и отзывы
Простые советы перевозчику для успешной работы
Наши советы не претендуют на уникальность и непогрешимость, но они проверены многими лидерами отрасли:- снижайте и всегда обосновывайте цены на транспортные услуги– так вы покажете свой высокий профессионализм и усилия по минимизации издержек для клиента;
- предлагайте сопутствующие услуги – оптимизация маршрута перевозки, ответственное хранение, страхование, доставка «от двери до двери» и т.п. указывают системный подход к работе;
- выходите за рамки своего региона – старайтесь развивать сеть филиалов и расширять географию деятельности;
- цените комфорт клиентов – помните, что многие из них делают свой выбор после личного посещения офиса либо переговоров, поэтому постарайтесь соответствовать их ожиданиям!
- И главное: не стойте на месте – или вас снесет волна прогресса и конкурентов. Успешной работы и лояльных заказчиков!