1
21 июня 2013

Scania выпустила вторую генерацию Scania Streamline



Через 22 года после успешного дебюта первого поколения грузовиков Scania Streamline производитель решил выпустить второе поколение этих магистральников. Новые фуры отметны оптимизированной аэродинамикой и сниженным на 5-8% расходом топлива.

При конструировании Streamline-2013 даже самые мелкие детали были доведены до своего совершенства. У тягачей убрали характерные угловые дефлекторы и заменили их плоскими направляющими, которые адаптированы к кабинам серий R и G разной высоты. Вместе с новым защитным козырьком от солнца они уменьшают потребление двигателей на 1%. Можно будет экономить в год до 30 л топлива за год при помощи новых блок-фар с дневными и светодиодами ходовыми огнями. Главный вклад в дело экономии топлива в экстерьере будут вносить боковые обтекатели и верхний спойлер.

Снаружи самое заметное отличие Streamline-2013 от стандартных версий этого тягачей – это отсутствие угловых так называемых «ушек», а вот внутри появилась новая панель приборов и алюминиевая накладка на пороги машины. В сиденьях присутствуют свежие дизайнерские решения в виде приятной велюровой или кожаной обивки светло-песочного или серого цвета.

Но все же главные достоинства Streamline-2013 можно найти не внутри кабины, а вот как раз под ней. Итак, компания Scania представляет пять новых моторов Евро-6 второго поколения: это три 13-литровые 6-цилиндровые (мощность шестерок — 410, 450 и 490 л.с.) и два 16-литровые силовые агрегаты V8. Максимальный крутящий момент шестерок соответственно – 2150, 2350 и 2550 Нм при 1000-1300 об/мин. А вот потенциал V-образных восьмерок составляет 520 л.с. и 2700 Нм при тех же самых оборотах и 580 л.с. и 2950 Нм при 1000-1350 об/мин. При производстве 410-сильного варианта применялась технология SCR, в остальных же использовали комбинацию SCR+EGR.

Так, новенькие 450- и 490-сильные варианты более экономичные, чем моторы Евро-6 (первое поколение) с отдачей в 440 и 480 л.с. на 2%. В то время как агрегат с мощностью 410 л.с. экономичнее лишь на 1%, расход моторов серии V8 Евро-6 остановился на уровне моторов Евро-5.

Кроме того, на Scania Streamline-2013 разработчиками была использована новая система теперь уже с двумя наборами аккумуляторных батарей. Теперь, вместо двух АКБ по 12 В применяются четыре необслуживаемых батареи разного типа: две гелевые и две пусковые щелочные, сделанные из абсорбированного стекломата. Плюс в том, что блок из четырех АКБ намного компактнее стандартного в две батареи.

Кроме того, особого внимания заслуживают новые задние оси тягача с усиленным одинарным редуктором R855 и дисковыми тормозами. Теперь оси стали прочнее и сбросили 25 кг. Теперь они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов в сложных топографических условиях.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир